«РЕН ТВ» занял 1-е место среди телеканалов РФ в своей целевой аудитории

 В минувшую субботу «РЕН ТВ» стал лидером у мужчин в возрасте от 25 до 54 лет (Mediascope, Россия).
25 ноября «РЕН ТВ», федеральный партнер телеканала «ТЕРРА», занял первое место среди всех российских телеканалов в своей целевой аудитории.

В минувшую субботу «РЕН ТВ» стал лидером у мужчин в возрасте от 25 до 54 лет*.

Самым успешным проектом дня стала «Военная тайна» Игоря Прокопенко.

Вторым по популярности стал «Ремонт по-честному».

Свой вклад в субботний показатель внесла и «Территория заблуждений» – второй авторский проект Игоря Прокопенко.

Субботним вечером российские мужчины отдали предпочтение «Смертельному оружию» с Мелом Гибсоном и Дэнни Гловером.

*Mediascope, Россия, мужчины 25-54