Renault 11 Turbo (1984-1989): В тени R5 GT Turbo

Есть автомобили, которые были знамениты своими силами, но не так сильно, как можно было бы ожидать, что внимание Общественности было направлено больше на другие модели того же производителя. Хорошим примером является Renault 11 Turbo, в 1984 году, за год до Renault 5 GT Turbo, пришел на рынок, но частично с этим был свергнут.

Французский компактный автомобиль с 3,98 метров в длину, делился двигатель с «Supercinq»: один 1,4-литровый бензиновый двигатель (1.397 ccm, чтобы точно быть) Просто с карбюратора и Garrett T2-турбокомпрессор. Сначала он выдавал 105 л. с., но после рестайлинга автомобиля в 1986 году он разработал, как его «младший брат» 115 лошадиных сил. Впрочем, речь шла еще biederer, когда было решено (не доступных в Германии) Renault 9 Turbo с кузовом типа седан.

Благодаря весу всего около 900 килограммов Renault приблизился к 11 Turbo развивает максимальную скорость 200 км/ч (192 это) были и отменили разгонятся от 0 до 100 км/ч всего за 8,5 секунд. Несомненно, есть более респектабельным производительности в 1980-х годах. Кто это касается гражданских, смог записать расход 8,0 литров на 100 километров.

По сравнению с обычным Renault 11 Turbo имел ручная усиленной пятиступенчатой механической, более прямой рулевое управление и подвеска, которая уменьшила дорожный просвет спереди на 30 и на 20 миллиметров сзади. Кроме того, задний Стабилизатор был шире.

Все эти характеристики сделали машину идеально подходит для извилистых участков пути с высокой степенью вождения справится весело. Кроме того, голосование было достаточно комфортно, чтобы автомобиль использовать ежедневно.

При реорганизации в 1986 году (см. Рисунок ниже) были тормоза задние барабан через шкивы заменены, чтобы улучшить эффективность тормозов при интенсивном использовании. Кроме того, в передней части был полностью изменен, с одиночными фарами, а также решеткой радиатора и бампером в цвет кузова. Для того, чтобы отделить от степенный братьев Turbo надписей на кузове и 14-дюймовые легкосплавные диски служили в основном.

Renault 11 Turbo 1984-1989

В салоне был рядом с Рулем с турбонаддувом надписи и передними сиденьями с увеличенной боковой КИПиА щеки с манометр наддува еще одна уникальная особенность.

Кроме того, был продан Renault 11 Turbo по сравнительно низкой цене. В августе 1985 года 11 Turbo записала в Федеративной Республике при 21.240 Марк, R5 GT Turbo стоил 19.790 DM. Для трехдверного VW Golf GTI 112 л. с. были 22.760 Марк назвать, с 21.800 DM стоял Ford Escort XR3i в списке.

Не пропустите фотогалерея Renault 5 GT Turbo, «дом врага» нашего героя, в конце этой статьи.

Добавить комментарий