Renault 20/30 (1975-1984): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще. Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

Как флоп Renault не могут быть рассмотрены 20 и 30. Между 1975 и 1984 возникла в целом 782.734 автомобилей, причем львиная доля пришлась на 20-е. И тем не менее, обе модели были бы в наше время, идеальный побег автомобилей, потому что вряд ли они сжигают себя в памяти.

Renault 20 und 30

Мы взглянем назад: До 45 лет Renault 20 и Renault 30 выйдет на рынок. Оба разделяют 4,52 метровый кузов хэтчбек, что хотя это время духовно, но по крайней мере в верхней части среднего класса необычно действует. Выбор таких конструкций может быть вызвано тем, что Renault 20 следует за R 16, который сделал хэтчбек с успехом популярным. Однако в 1975 году остается глаз некуда больше повесить, спонтанно чувствуете к VW Passat или Audi 100 Avant поздние напоминает. Еще бросается в глаза в нижней части полой ручкой складной собрали дверные ручки являются наиболее.

Renault 20 und 30

При этом Renault 20 и 30 практических качеств: предлагаем большой багажник, сдвижные задние продольные банка и до 1.550 литров багажник. Но внешне итоге менеджер и предприниматель указывает при Renault 30 мало на «тележки для много вождения», как немецкой прессы объявляет насыщенный. Только двойные фары, больше хрома и выделяют его от Renault 20. В том числе электрические стеклоподъемники спереди, усилитель руля и центральный замок также.

Renault 20 und 30

И его двигатель: в Качестве первой серийной моделью в истории компании Renault 30 получит бензиновый двигатель V6 с 131 л. с. сначала. При начиная с 1978 доступные форсунки это 143 лошадиных сил. Этот 2,7-литровый агрегат идет как «PRV-мотор» в анналы. Как сообщество разработки Peugeot, Renault и Volvo (отсюда буквы) было запланировано V8, который теряет после нефтяного Кризиса 1973 двухцилиндровый. До 1998 компактный V6 будет построен, он также поставляется в транспортных средствах, таких как DeLorean DMC-12 для использования.

Гораздо более светский четыре цилиндра двигателя Renault 20 являются: они варьируются от 1,7 литра и 90 л. с. до 115 л. с. 2,2 литра. В 1979 году первый Легковой дизель от Renault дебютирует в R 20 (оставляли много времени …) с 64 л. с. мощности. В 1982 Renault, напротив, будет самой лучшей. В 20/30-серия есть первый в мире турбодизель с интеркулером в салоне автомобиля. Это происходит на 85 лошадиных сил.

Renault 20 und 30

Также в 1982 году Renault 20 незаметные приземляется еще один переворот: братья Masseau выиграть с R 20 Turbo 4×4 на ралли Париж-Дакар. Примерно в это же время одна рука капель в Румынии большой хэтчбек-автомобили с конвейера. Чем 2000 Дачия сделайте коммунистические топ-функционеров, включая диктатора Чаушеску мобильный. Хорошо 75.000 Renault 20 и 30 попала в Германию. Осталось каких осталось мало: всего три (!) Экземпляры перечисляет известной бирже подержанных автомобилей. Автомобильная история иногда может быть очень нелюбезный.