Plug-in-Hybrid с скоростью 33 600 евро (обновление)
С новым дизайном, большим Infotainment Display Тесла в стиле и полностью новый ассортимент приводов второго поколения Renault Captur стартует. Это значительно выросшее субкомпактный внедорожник получит еще много технологий, как часть автономная система вождения и с весны 2020 есть плагин-гибридным приводом. Ну и цены твердо стоят; они начинаются от 17.950 евро.
Техническая база для второй Captur поколения недавно разработанный CMF-B-платформе. В сравнении с платформы предыдущей модели эти 85 процентов состоит из новых Деталей. Архитектура Электроники был специально разработан для современных систем помощи. С завода модель имеет шесть подушек безопасности, включая впервые занавес ряды типа боковые шторки для обоих сидений.
Дизайн и размеры
Конструкция остается жесткой на предшественника, но новые фары на падение. Они работают теперь в стандартной комплектации с светодиодной технологии – большая редкость в B-сегменте. Кроме того, есть в будущем хромированными элементами на нижней кромке Окна, крыши стойки задней, боковые пленки и на гриле.
Что касается размеров, то новая версия с 4,23 метра равна одиннадцати сантиметров длиннее, чем Captur и. колесная база Также вырастет на три сантиметра на 2,64 метра. По сравнению с предыдущей плечо и линия окон теперь лежат выше. Далее договорная кранцы, а ширина опорной представил SUV усиливают персонажа.
Также сзади есть явно другие горят (новая версия с Renault-номерной знак). Кроме того, задняя крыша кузова был разработан с треугольным проемом вновь.
Новый Captur есть биколор с краской. У вас есть выбор между четырьмя контрастные цвета для крыши, одиннадцать окраски Кузова и трех пакетов для Индивидуализации экстерьера.
Багажник
Через сложившиеся размеры Captur также предлагает больше места в помещении. Заднее сиденье является как при Captur I 16 дюймов продольные плавающая. В зависимости от вашей позиции до 422 536 литров в него поместиться, при дизель модель есть (наверное из-за бака Adblue) только 406 до 520 литров. Для сравнения, В предыдущей модели их было 377 до 455 литров. При сложенных задних сидений спинки есть теперь 1.275 вместо 1.235 литров. Как при Captur I есть переменная einlegbaren пола багажного отделения.
Кокпит
Новый Smart кокпит напоминает новый Clio. Это вертикально установленная, большой информационно-дисплей напоминает Tesla. Разница с предшественником значительно:
В качестве альтернативы 7-дюймовый вариант центрального информационно-дисплеев есть 9,3-дюймовый сенсорный экран – пожалуй, один из самых больших дисплеев в розничном сегменте автомобиль. Оба принадлежат к новой версии Easy-Link-развлекательной системы. Это теперь позволяет Over-the-Air обновления и позволяет интеграции смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.
Через приложение можно найти в будущем припаркованных автомобиля. Также цель Навигации можно уже из дома ввести. Кроме того, приложение включает в себя поиск адреса через Google и TomTom-сервисов, таких как информация о движении, информация о ценах на топливо, опасных зон или о погоде. Автоматический экстренный вызов при ДТП (eCall) также интегрируется.
В качестве основы мультимедиа решение приложение Renault R&GO для Сопряжения смартфона через Bluetooth доступно. Это сам смартфон крепится с помощью кронштейна на радио, в поле зрения водителя.
Также есть режим вождения-выбор Captur предлагает теперь. Multi-Sense система обеспечивает режимы Eco, Sport и свободно конфигурируемых режима My Sense. Рулевое управление, педаль газа влияет-отзывчивость, климат-контроль и цвет и интенсивность атмосфере света.
Интересная деталь дизайна (стандартная комплектация от Intens) является, казалось бы, свободно парящая Центральная консоль, под ней на всю площадь индуктивной Зарядки смартфона дает:
Рычаг выбора передач с двойным сцеплением (EDC) работает электронно, то есть без фона. Коробка передач может быть включен также вручную с помощью Весла на рулевом Колесе. Из Captur One Edition также имеет электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold (опция Intens).
Серийно Captur имеет обычные инструменты. Или же теперь есть настраиваемый свет дисплей с 7 или 10 дюймов в диаметре. Навигационные карты могут представить 10-дюймовую версию.
Двигатели
На рынок три турбо бензиновых и один дизельный доступны; в конфигураторе только бензиновым двигателем, однако до сих пор найти себя. Цена на Plug-in-вариант Renault сообщил, но уже:
Мощность / Крутящий Момент | 0-100 км/ч / Пиковая | Базовая цена | |
TCe 100 5-Ступенчатая | 101 л. с. / 160 нм | 13,3 сек / 173 км/ч | 17.950 Евро (Life) |
TCe 130 6-Ступенчатая | 131 л. с. / 240 нм | к. А. | 21.100 Рублей (Experience) |
TCe 130 6-ступенчатая EDC | 131 л. с. / 240 нм | 9,6 сек. / 193 км/ч | 22.800 Евро (Experience) |
TCe 155 EDC | 154 л. с. / 270 нм | 8,6 сек. / 202 км/ч | 25.750 Евро (Intens) |
Blue dCi 115 6-ступенчатая / EDC | 116 л. с. / 260 нм | 11,0 сек. / 186 км/ч | к. А. |
E-Tech Plug-in | 150 л. с. / 300 нм | к. А. | Скоростью 33 600 Евро (Intens) |
По сравнению с Clio отсутствует крутящий момент ветер 65-сильный атмосферный бензиновый двигатель к основанию, для этого будет поддон вверх для 155 л. с. турбо продлен. Кроме того, предлагается здесь в отличие от Clio дизель.
Базовым бензиновым двигателем является 1,0-литровый трехцилиндровый, у остальных двигателей это четыре цилиндра. TCe 130 и TCe 155 имеют 1,3-литровый, четырех-цилиндровый, дизельный является 1,5-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами также. Базовый бензиновый двигатель без сажевого фильтра, остальные есть; при дизель SCR-системы еще хуже. С высокими вариантами двигателей есть опционально семиступенчатая с двойным сцеплением (EDC).
Plug-in-Hybrid (E-Tech)
Отныне Captur тоже с Plug-in гибридным приводом можно заказать; Пуск рынке, однако только в середине 2020 года. Привод, сообщество развития концерна, основан на 1,6-литровым бензиновым двигателем и двумя электромоторами. Такая система мощностью 150 л. с., а совокупный крутящий момент-300 Ньютон-метров получается.
Кроме того, Renault применяет «инновационный многорежимный редуктор» – что это такое, не говорит французская марка но. Литий-ионный аккумулятор обладает емкостью 9,8 кВтч.
Из Captur E-Tech плагин запускается в электрическом режиме и может проехать в городском цикле до 65 км исключительно на электроэнергии. В микс из городской и Междугородной 45 километров езде на скоростях до 135 км/ч. Выбросы CO2 в WLTP-цикл превышать 50 граммов на километр, время зарядки для аккумулятора в 14 ампер зарядный ток составляет 3:30 часов.
Вспомогательные системы
Список систем помощи водителю включает в себя, среди прочего, на шоссе — варенья и мастера. Часть автоматизированная система может взять на многополосных дорогах управление полностью, он разгоняется, тормозит и следует впереди идущего. При этом Captur будет проходить в центре полосы.
Водитель снимает руки с Рулевого колеса, так он будет предупрежден за 13 секунд системой. После двух дальнейших предупреждений он автоматически отключается. В основе этого лежит адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go формирует. Как шоссе мастер он Intens опция доступна только для версии с EDC.
В стандартной комплектации новый Captur имеет:
- Система аварийного торможения с распознаванием пешеходов,
- Распознавания дорожных знаков,
- Управления дальним светом
- Переулка (атакует вмешивается, корректируя рулевого управления, когда транспортное средство пересекает линию)
Дополнительно есть:
- Расстояние круиз-контроль
- Шоссе и Traffic Jam Assistant
- Система контроля мертвых зон Warner
- Парк бипер спереди и сзади
- Камера заднего вида
- Парковки помощник
- Кросс-трафика Warner движении Назад для
- 360-Градусным Обзором Системы