Renault Clio: история в картинках


С 1990 года появились четыре поколения маленьких французов. Скоро пятый начнется

Новый Renault Clio будет впервые представлен в начале марта 2019 года на автосалоне в Женеве жить, чтобы увидеть его. Для дебюта пятого поколения мы оглядываемся на модель истории популярной малолитражки.

Требуется мужество, чтобы изменить имя своего наиболее успешные модели — почти девять миллионов Renault 5 продаваемым брендом между 1972 и 1996. Renault решалась эта азартная игра в начале 1990-х гг. принесла на рынок Clio. Но она не могла с собой поделать: В Парижскую Штаб-квартиру было решено, что предыдущие Цифры составляли как идентификация Renault-модели в пользу имени. И так назван автомобиль малого Muse после написания этой Истории в греческой мифологии.

Что вряд ли кто-то подозревал, чем Clio стал обладателем звания «автомобиль года» в 1991 году: части техники он перенял от 1984 тщательно отремонтированном Renault 5. Клиентура не беспокоило его, и на германском рынке Clio пошел хорошо.

Первый Clio поколения, внутренне 57 тип называется, была построена с мая 1990 по сентябрь 1998 года. Модельный ряд за счет поставки двух Модификаций и состоит, следовательно, в трех этапах строительства. Первые небольших модификаций, выполненных в марте 1994 года. Бамперы были теперь окрашены обычно в цвет кузова. Также задние фонари были изменены и наружные зеркала. Наиболее визуально поразительных Доработка фар был фейслифтинг в сентябре 1996 года с измененной передней и стандартного третьим стоп-сигналом.

В спортивный Clio начале 1990-х годов 16V 137 л. с. и почти 210 км/ч максимальная скорость была безальтернативной. С середины 1991 г. до весны 1994 г. около 30 000 единиц возник. После этого на 5.000 экземпляров ограниченной серии «Clio Williams последовал» с двух литровый двигатель, 147 л. с. и 215 км/ч максимальной.

Renault Clio, le foto storiche

Clio II: 8 лет, 7 см длиннее

В 1998 году второе поколение Renault Clio появился. Она была на семь сантиметров длиннее и на основе новой платформы. Это новая модель оказалась не только просторной, но и в созревшем ходовые качества: Улучшенный комфорт и устойчивость на дороге плюс повышенная безопасность, в частности с дополнительным ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности заботились.

Renault Clio, le foto storiche

Больные части на базе Renault Clio II Clio V6 был бесспорно. Его публичная премьера была пачка Темперамент в качестве концепт-Кара на парижском автосалоне в 1998 году. На самом деле Renault хотел с центральным расположением двигателя только реакции аудитории протестировать болид, но при автомобильных воспоминания были энтузиасты сразу же славные деньки Renault 5 Turbo. Многочисленные клиенты хотели сохранить один экземпляр спонтанно, многие даже предложили депозит, так что Renault приняла решение начиная с 2000 года для выпуска малых серий. Clio Renault Sport V6, так что официальное Название было разработано только в 18 месяцев вместе с опытными экспертами британских гоночных автомобилей Кузнецов TWR (Tom Walkinshaw Racing). Двигатели и кузовные запчасти пришли из Франции, а окончательная сборка производилась в TWR заводе в шведском городе Уддевалла, а у Alpine во французском городе Дьепп.

Для впечатляющей тяги поперечная позади водителя и переднего пассажира встроенный, 226 л. с. сильный 3,0-литровый V6 заботился двигатель с 24 клапанами. Шестицилиндровый катапультировался электростанция в 6,4 секунды с места до скорости 100. Максимальная скорость 235 км/ч навела на шоссе неверующая Удивление у водителей мощных Nobel седанов.

Renault Clio, le foto storiche

После рестайлинга модели Clio II стенд в апреле 2003 года второе поколение монстров стойки малолитражки на старте. По мере того как Имя сократилось на Renault Clio V6, поставил мощность на 254 л. с. и максимальную скорость до 250 км/ч. Завершает спринт от 0 до 100 км/ч средний мотор спортсмен сделал сейчас в 5,8 секунд. В целом за пять лет 2.935 автомобили появились.

Clio III: качества прыжок

Вероятно Clio III ценится 2005 наименее, когда дело доходит до Эстетики. На другой стороне Renault инвестировала тогда в значительной степени качество и ценность. 3,99 метра в длину, весил Clio III 130 килограмм больше, чем его предшественник. Это больше веса забрел в частности комфорт и шумоизоляцию. Усилия были вознаграждены с выбором: «автомобиль года» в 2006 году.

Renault Clio, le foto storiche
Renault Clio, le foto storiche

Clio III, который основан на той же платформе, что и Renault modus, Nissan Micra и Nissan Note, был первым Clio, было также как универсал. Спортивная традиция была продолжена от RS с Zweilter-присоски и 200 л. с. Форт. Fun Fact: Clio будет продаваться в Японии как Renault Lutecia (назван в честь древнего Римского имени Парижа), потому что были там уже в 1980-х годах Honda Clio.

Clio IV: шикарный Малый

Сравнение автомобилей разных поколений трудно, если не невозможно. Мы хотели бы, однако, сказать, что кроме первого поколения Clio в-четвертых, эстетически удачным. Рука низкого länders Laurens van den Acker осуществлял уход за свежим в течение длительного времени, действующих на конструкцию, без массива Facelift успешно: Еще в 2018 году, 6 лет после своего дебюта, принадлежал Clio топ-5 самых продаваемых автомобилей в Европе.

Renault Clio, le foto storiche
Renault Clio, le foto storiche

Снова появились его также как универсал под названием Grand Tour, что Clio в супермини-классе так хорошо, как он уникален. В некотором смысле противоположностью R. S. воплощает (буквы стоят для Renault Sport) с двойным сцеплением и 200 л. с. мощности.

Интересный факт в заключение, ваш брак вас нашей пышной Clio-картинная галерея висела можете заново: На технической базе Clio будет выпускаться с 2013 года мини-внедорожник Captur. Так же Dacia Sandero первого поколения (2008) и Dacia Sandero второго поколения (2012 года) основаны на Клио (на первый Clio III, последний на Clio IV). С 2013 года Dacia Logan II основана на Sandero второго поколения, и тем самым косвенно на Clio IV.

Картинная галерея: Renault Clio: история модели Обзор

Добавить комментарий