Renault Espace, Scénic и талисман, прежде чем?

Renault вскоре смог установить Espace, который Scénic и талисман. Два Vans и по умеренной цене модель Talisman должны по соображениям экономии будут сохранены, так новый рапорт от Automotive News Europe (ANE).

Еще не принял окончательного решение не принято, но есть исключения из трех модельных рядов больше не лежит в тренде: Vans продаются вообще, так хорошо, так как многие покупатели дают предпочтение внедорожник. И средних седанов и среднего класса, универсалы из Германии предпочитают отечественные бренды, как Audi, BMW, Mercedes и VW закупает по крайней мере.

ANE ссылается сразу на четыре источника из окружения производителя. После этого Renault-Nissan-концерн, видимо, хочет сократить количество серий и в будущем будет сильнее сосредоточиться на Внедорожники. К которому относятся также группа компаний Mitsubishi, Dacia, Lada, Alpine и Samsung.

С Espace и Scénic бы его известные серии встреч, которые уже Давно продаются. Эспас уже был введен в 1984 году. Нынешнее поколение-это уже пятая и получил при ее введении в 2015 году впервые внедорожник элементов. В 2019 году высадились в Германия всего около 1600 штук, что хватило лишь на одно из последних мест в Renault-статистика продаж. К Ван-конкурентов Ford Galaxy и VW Sharan включают в себя; другие же соперники, как Fiat Ulysse или Peugeot 807 давно были прекращены.

Из компактвэн Scénic (с большей выдумкой Gand Scénic) является еще одним ветераном Renault-палитра. После введения в 1996 году он впервые был назван еще Меган Scénic, поскольку он основан на Меган.

Для Ван-конкурентов VW Touran и Citroen C4 Space Tourer (ранее С4 Пикассо) включают в себя; как многие другие модели Ford C-Max, Opel Zafira, Peugeot 3008 или были прекращены или в другой сегмент перемещен — то из Zafira транспортер, из 3008 внедорожник был. От Scénic продаваемым Renault в 2019 году еще значительное количестве 9300 штук в Германия. Тем не менее, он может громко ANE внедорожника на базе Kadjar мягкой.

Третий плохой кандидат, талисман, заменил Laguna 2015. Обе модели были в Германия никогда вполне успешно. В 2019 году из них были проданы в Германия только около 2800 штук.

Поскольку лагуна-техническая база для среднего класса минивэн Espace, Renault позволит сэкономить со снятием обеих моделей, пожалуй, особенно много. В Европе упали продажи трех моделей в 2019 году до 16-20%, говорится в отчете компании ANE. Таким образом 2019 лишь около 9.600 Espace продавались по всей Европе.

Renault-Nissan-концерн с момента свержения Карлос Гон попал в беду. В 2019 году концерн впервые написал в последние десять лет снова красные Цифры. Как конкурентов Renault-Nissan делает теперь дополнительно Corona-для создания кризиса.

Временно исполняющий обязанности босс концерна Клотильда Delbos хочет предъявить якобы в конце мая планы по сокращению расходов. Тогда, вероятно, также будет принято решение о будущем трех упомянутых моделей. Также у Nissan это должно быть то Изменений. На днях было даже предположил об отступлении от Европейского рынка. Вероятнее подтяжка модельного ряда (найм помещения от 370Z, GT-R и Navara) и усиленного использования синергии с Renault, вероятно, но.