Renault Fuego (1980-1986): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще. Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

Будьте осторожны при произношении: они Говорят не только «Fügo», но предпочитают очень осторожно «фу-eh-go». Если вы видите этот автомобиль когда-нибудь жить на улице. Как преемник купе-близнецы Renault 15 и 17 ехал в феврале 1980 года на Женевском автосалоне Renault Fuego в центре внимания. Французский производитель сломал в свое время для новичка с традициями и простил впервые со времен легендарного Дофин снова (испанское) имя вместо цифры: «Fuego», на русский «огонь».

Дизайн в стиле закругленными чурки родил от интенсивной работы в аэродинамической трубе. С лобового сопротивления 0,34 Fuego из насчитывал в начале 1980-х годов ветер вырезал популярных моделей на рынке. Полностью остекленные двери купе в стиле Porsche 924 увидел не только футуристический вид, но также предложил ощутимые преимущества по обзорности и заряд доброты.

Renault Fuego (1980-1986)

Также полный отказ от хрома была государством в свое время. Вместо широкой пластиковой лентой подчеркнул на боковые окна высота клиновидная. Несмотря на спортивный практические аспекты иска не пришли к коротко: объем багажного отсека самого 4,36 метра автомобиля вмещает 338 литров и вариабельна: На предварительно сложенных задних сидений багажное отделение увеличивается опереться на 781 литр. Сочетание спортивности и практичности убедился, что Фуэго 1980 года получил в качестве первой модели Renault награду „золотой Руль“.

Renault Fuego (1980-1986)

Что вряд ли кто-то знает: Renault Fuego даже оказывал реальную исследовательскую работу. В Fuego был первый автомобиль с дистанционным управлением без ключа система с центральным замком, который был с 1983 модельного года (с сентября 1982 г.) в наличии. Система была изобретена французом Поль Lipschutz (отсюда и Название PLIP Remote, который использовался в Европе), и позже в других моделях Renault представил. В Fuego был также первый автомобиль на рулевом Колесе с установленными пульты дистанционного управления для аудио системы (европейских и GTX Turbo с сентября 1983). Пресловутой спутникового Оператора есть во многих моделях Renault уже сегодня.

Бензиновые двигатели в Fuego варьировались от 64 л. с. до 132 л. с. с турбонаддувом. На немецком рынке появилось купе с 97, 110 и 132 лошадиных сил. За пределами Германии даже был предложен дизельный двигатель с 88 л. с.. В Аргентине из-Фуэго заставило его огненные имена действительно честь: Там сейчас с 240 л. с. сильный 2,0-литровый атмосферный двигатель мчался через «TC 2000»-серия кузовных автомобилей.

Renault Fuego (1980-1986)

Также в США удалось Fuego, вот он побежал на AMC в кеноше с конвейера. Французский кузовов Heuliez представила в 1982 году даже с кожаным версия кабриолет, которая была предназначена для американского рынка, но никогда не пошел в производство, поскольку тамошние продажи были меньше, чем ожидалось.

Принесет хороших результатов царство Fuego не было все равно: в Целом 256.257 автомобилей были построены, довольно точно 24.000 из них продаваемым Renault в Федеративной Республике. До 1986 года можно подгонял Fuego в самой Франции и Испании, в Аргентине даже до 1992 года.