Рено Меган 2020 Facelift: Новые Plug-in Hybrid и R-s-Line

С переиздания гольф, Октавия, Леон и А3 концерн Volkswagen сучки компактный класс в настоящее время так перепутались. Чтобы не потерять связь, реагируют многие производители модель с туалетно-меры для вашей текущей модели. Так теперь и Renault, который нам сегодня подтяжка лица своего полного Меган-семья представляет. Совершенно верно, это обновление предназначено для хэтчбек и универсал, от базовой модели до R. S. Trophy.

Спустя четверть века и более семи миллионов проданных единиц Меган entert теперь второй этап своего четвертого поколения. Он делает это с довольно сдержанной Пересмотра своего Экстерьера, которые можно обнаружить, пожалуй, только хардкор-фанатов на первый взгляд.

Спереди есть теперь Полностью светодиодные фары, которые улучшают видимость по сравнению с галогенной лампы на 30 процентов. Также Nebbellampen и задние фонари используют светодиодные технологии.

В противном случае вы понимаете, что Меган с лица над новой решеткой радиатора с более хром и незаметно пересмотренный передний бампер с более широкими воздухозаборниками. К тому же появились новые 16 — и 18-дюймов Alus и три новых цвета кузова.

Внутри вы не будете 2020 Меган в зависимости от комплектации цифровой 10-дюймовый дисплей Приборной приветствует. Для этого 9,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который был устроен как в Портретном режиме присоединится. Незначительные Изменения в Центральной консоли должны сделать климат более удобным в эксплуатации, более высоким уровнем отделки также получить рамки уровня моря, отличный интерьер. Новые обивки и вариант на электрически регулируемые сиденья водителя завершают Изменения.

В плане вспомогательные системы на Меган также повышен. В скором времени вы получите шоссе и Traffic Jam Assistant, есть усталость и Warner новое слепое пятно Warner, который сейчас работает с радар — вместо ультразвуковых датчиков. Для этого Emergency Brake была расширена система обнаружения пешеходов, которая Lane keeping Warner держу для трек-мастер, который может вмешаться корректируя рулевого управления. Варианты с двойным сцеплением получит адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

Большие изменения можно обнаружить при взгляде под лист нового Меган. Наиболее интересной новостью является безопасным новый плагин-гибридным приводом. Как у Clio и захват он получит название «E-Tech». На Меган PHEV использует 1,6-литровый бензиновый двигатель, два электромотора, автоматической коробкой передач и 9,8-кВт-ч батареи. Чисто Электрический диапазон по WLTP составляет 50 километров при скорости до 135 км/ч. чисто Для поездок по городу французы дают на расстоянии до 65 километров.

Наиболее обычным питанием доверия варианты по-прежнему на 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 115, 140 или 160 лошадиных сил. Новое 2020 г. более экологически чистые отделочные Шерер вариант с 100 л. с. и шестиступенчатая механическая коробка передач. Для 140-PS-версия также 7-ступенчатая уже с двойным сцеплением. В 160 л. с. модель является стандартным. На дизельной стороне есть 1,5-литровый Blue dCi с 95 или 115 лошадиных сил.

Они двигаются в модель hirarchie кусок вверх, и вы увидите, что GT Line теперь принадлежит прошлому. Она будет заменена S. R. Line, дизайн-пакет для всех тех, но как и раньше, вернее, которые не могут позволить себе дорогостоящий Renault Sport-версии или хотите.

Где мы как раз во время темы являются: 2020 Меган R. S также получает обновления. Теперь оказывает также и «обычные» р. S. так как трофи-модель. 300 л. с., если быть точным. 20 л. с. больше, чем раньше. В зависимости от того, выберете ли вы механическую коробку передач или с двойным сцеплением крутящий момент составляет 400 или 420 нм. Если вы хотите жесткая блокировка Cup-шасси и механического переднего моста, но проходит как до сих пор ни один путь в трофи.

Это Рено Меган рестайлинг будет в Европе с лета 2020 наличии.

Добавить комментарий