Рено Меган R. S.: Компактный Повседневной Жизни Спортсменов

Что 280 л. с. с тонким компактный автомобиль сделать, показывает Renault с его Меган R. S. „r. s. один слой быстро“. Golf GTI сделал в 1974 году в авангарде. Тем временем целая Армада представители секс прыгая в классе компактных автомобилей. Линейка включает в себя как сдержанные, как у Golf GTI и Hyundai i30 N, до экстраверт, как у Honda Civic Type R или Subaru Imprezza WRX STI. Одно их всех объединяет: благодаря potentem двигателя легкая игра с вес около 1,5 тонн.

Новый двигатель для Меган R. S.

Auffällige Heckpartie: Der Diffusor und die mittigen Auspuff-Endrohre signalisieren reichlich Kraft.

Эффектная задняя часть: рассеиватель и Центральной выхлопной трубы сигнализирует обильной силой.
Авторское Право: Renault

Смена поколений у Меган R. S. означает одновременно отряд под капотом. Это двух литровый двигатель от предшественника изжил, потому что он стоял преследуемых СО2 ценностей в пути. Вместо этого инженеры поставили на новый 1,8-литровый турбо, 280 л. с. и выпрашивать мощный крутящий момент 390 нм. Горение смеси вводят контрагайки и от Twin-Scroll турбокомпрессор уплотняется. Чья два колеса турбины сидят на одном валу и приводятся в действие отдельно от газов, которые уволены по два цилиндра в общий выпускной канал. Расход топлива, мощность и приемистость должны улучшить себя.

Die Sportsitze mit integrierten Kopfstützen geben auch in schnellen Kurven sehr guten Halt.

Спортивные сиденья с интегрированными подголовниками дают даже в быстрых поворотах очень хорошее Сцепление.
Авторское Право: Renault

В то время как выгода лежит на расход топлива при обедненной 0,3 литра, отличающим новый R. S.-поколения при мощности более очевидным. Это доказывается, в частности, тем, что четыре цилиндра обеспечивает его максимальный крутящий момент раньше. Это при 2400 Оборотов происходит, поэтому надо преодолеть лишь некоторую летаргию от трогания на подъеме сильнодействующих француза, брак это право переходит к делу. То, что следует затем, является убедительным представлением. Только 5,8 секунд пройдет, прежде чем компактной спортсменов 100 км/ч-это быстро. Пока за 200 спидометр марка могучий толчок держит, брак он делает то заметно тяжелее, чтобы выдержать сопротивление воздуха. При 255 км/ч то выводу.

Его Сильные стороны Меган R. S. из играет но при кривой темпа

Alu-Pedale, R.S.-Monitor: Das Interieur passt gut zum sportlichen Anspruch des Mégane R.S.

Алюминиевые педали, R. S. монитор: интерьер хорошо подойдет для спортивных иску Меган R. S.
Авторское Право: Renault

Всегда когда дело доходит до угла, он колдует довольной Ухмылкой на лице человека за Рулем. Вы сами ставите себе потом понимают, сколько усилий в ходовой части техники. Все начинается с того, что подвеска была развязаны, чтобы как можно меньше воздействий на Привод рулевого управления взаимодействуют. Потому что это получится превосходно, приятно вспомнить о подлинной обратной связи, которая позволяет легко почувствовать сразу реактивный автомобиль.

Потому что сначала надо привыкнуть к свойству, с увеличением опыта в популярных преимуществом R. S.: активное рулевое управление. До скорости 60 км/ч (в гоночном режиме даже до 100 км/ч) направляют задние колеса. Это происходит благодаря тому, что вы оставляете прямолинейного движения до 2,7 градусов в направлении, противоположном направлению передних колес. Столько прямоты и маневренности они привыкли максимум от автомобилях с гораздо меньшей базой.

Typisch Mégane R.S.: die imposante Heckpartie mit deutlich ausgestellten Kotflügeln und großen Schlappen.

Типичный Меган R. S.: внушительный задний бампер с четко колесные арки и большие неудачи.
Авторское Право: Renault

Таким образом, поддержка, Меган великолепно двигать ногами. И в целом, несмотря на спортивный темп шасси комфорт не остается на трассе – все равно, как устроена эта. При голосовании французам удалось в один прекрасный компромисс. Потому что через стабилизаторы и жесткие амортизаторы на максимальной дороги отделаны LG толку, если он постоянно теряет на швы, поперечные канавки и кочкам ответственность? Это оборудование может быть лучше.

Несмотря на sportiver мощность по-прежнему полностью подходит для семей

Der agile Renault Mégane R.S. bietet reichlich Muskeln, Top-Fahrleistungen und ein alltagstaugliches Interieur.

Проворный Рено Меган R. S. предоставляет широкие мышцы, топ-ходовые и повседневный интерьер.
Авторское Право: Renault

Конечно, миссию „спорт“. И будет р. с. также полностью справедливо, но даже с таким транспортным средством вы не постоянно в ход в дороге, ибо для того, чтобы запись на домашней трассе, чтобы предложить, но в первую очередь, чтобы убирать стресс свободный Форт. Поэтому оборудование остается даже в такой спортивной форме семейного годным Компактнее. Для этого кругленькую стандартной комплектации с климат-контролем, DAB-развлекательных, навигационных и Полностью светодиодными фарами принадлежит. Тот, кто стоит на вспомогательные системы, придется потратить больше, чем Базовая стоимость 34.290 евро за версию с ручной выключатель.

Без дополнительных затрат есть спортивный вид

Дизайнеры доказывают тонкое чутье. Вместо prolligem крылья заводские, учебные раскидистыми тления и огромными воздухозаборниками оставьте это на более тонких изменений. Ширина транспортного средства вырос по сравнению с базовой моделью на шесть сантиметров, чтобы толстые резиновые неудачи (235/40 R18) в крыльях приспособить. В противном случае изменения остаются незначительными. Что мы имеем дело с R. S., понимаешь лучше всего на небольших дневных ходовых огней в rennflagge дизайн.

Ли вы решите для шести ступенчатой ручной переключатель или с двойным сцеплением коробкой передач, это не только вопрос стоимости 1900 евро. Друзья поддерживаемых электронно Starts приходят только с EDC передач на туры, потому что Launch-Control работает только с ним. Двойной муфтой шт может еще и малый искусство, который был известен до сих пор только в очень дорогих Супер спортсменов. Если постоянно тянет на весла переключения, редуктор пропускает несколько ходов.

Технические Условия

Рено Меган R. S. EDC Пяти дверный и пяти местным Компактным
Длина/ширина/высота/колесная база в миллиметрах 4.364/1.875/1.428/2.670
Снаряженная масса 1505 ед. кг
zul. Общий вес 1.930 кг
Емкость топливного бака 50 л
Объем багажника 384 – 1.247 л.
Двигатель/Привод Четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель с двойной улиткой турбокомпрессора
Водоизмещение 1.798 ccm
Мощность 205 кВт/280 л. с. при 6.000 об/мин
макс. Крутящий момент 390 нм при 2.400 об/мин
Время разгона 0-100 км/ч 5,8 s
Максимальная скорость 255 км/ч
Коробка передач 6-Ступенчатая С Двойным Сцеплением Коробкой Передач
Привод Передний привод
Норма потребления 6,9 л супер/100км.
Выбросы CO2 155 г/км
Тестовый расход 9,3 л/100 км.
Цена 36.190 евро

Добавить комментарий