Что 280 л. с. с тонким компактный автомобиль сделать, показывает Renault с его Меган R. S. „r. s. один слой быстро“. Golf GTI сделал в 1974 году в авангарде. Тем временем целая Армада представители секс прыгая в классе компактных автомобилей. Линейка включает в себя как сдержанные, как у Golf GTI и Hyundai i30 N, до экстраверт, как у Honda Civic Type R или Subaru Imprezza WRX STI. Одно их всех объединяет: благодаря potentem двигателя легкая игра с вес около 1,5 тонн.
Новый двигатель для Меган R. S.
Смена поколений у Меган R. S. означает одновременно отряд под капотом. Это двух литровый двигатель от предшественника изжил, потому что он стоял преследуемых СО2 ценностей в пути. Вместо этого инженеры поставили на новый 1,8-литровый турбо, 280 л. с. и выпрашивать мощный крутящий момент 390 нм. Горение смеси вводят контрагайки и от Twin-Scroll турбокомпрессор уплотняется. Чья два колеса турбины сидят на одном валу и приводятся в действие отдельно от газов, которые уволены по два цилиндра в общий выпускной канал. Расход топлива, мощность и приемистость должны улучшить себя.
В то время как выгода лежит на расход топлива при обедненной 0,3 литра, отличающим новый R. S.-поколения при мощности более очевидным. Это доказывается, в частности, тем, что четыре цилиндра обеспечивает его максимальный крутящий момент раньше. Это при 2400 Оборотов происходит, поэтому надо преодолеть лишь некоторую летаргию от трогания на подъеме сильнодействующих француза, брак это право переходит к делу. То, что следует затем, является убедительным представлением. Только 5,8 секунд пройдет, прежде чем компактной спортсменов 100 км/ч-это быстро. Пока за 200 спидометр марка могучий толчок держит, брак он делает то заметно тяжелее, чтобы выдержать сопротивление воздуха. При 255 км/ч то выводу.
Его Сильные стороны Меган R. S. из играет но при кривой темпа
Всегда когда дело доходит до угла, он колдует довольной Ухмылкой на лице человека за Рулем. Вы сами ставите себе потом понимают, сколько усилий в ходовой части техники. Все начинается с того, что подвеска была развязаны, чтобы как можно меньше воздействий на Привод рулевого управления взаимодействуют. Потому что это получится превосходно, приятно вспомнить о подлинной обратной связи, которая позволяет легко почувствовать сразу реактивный автомобиль.
Потому что сначала надо привыкнуть к свойству, с увеличением опыта в популярных преимуществом R. S.: активное рулевое управление. До скорости 60 км/ч (в гоночном режиме даже до 100 км/ч) направляют задние колеса. Это происходит благодаря тому, что вы оставляете прямолинейного движения до 2,7 градусов в направлении, противоположном направлению передних колес. Столько прямоты и маневренности они привыкли максимум от автомобилях с гораздо меньшей базой.
Таким образом, поддержка, Меган великолепно двигать ногами. И в целом, несмотря на спортивный темп шасси комфорт не остается на трассе – все равно, как устроена эта. При голосовании французам удалось в один прекрасный компромисс. Потому что через стабилизаторы и жесткие амортизаторы на максимальной дороги отделаны LG толку, если он постоянно теряет на швы, поперечные канавки и кочкам ответственность? Это оборудование может быть лучше.
Несмотря на sportiver мощность по-прежнему полностью подходит для семей
Конечно, миссию „спорт“. И будет р. с. также полностью справедливо, но даже с таким транспортным средством вы не постоянно в ход в дороге, ибо для того, чтобы запись на домашней трассе, чтобы предложить, но в первую очередь, чтобы убирать стресс свободный Форт. Поэтому оборудование остается даже в такой спортивной форме семейного годным Компактнее. Для этого кругленькую стандартной комплектации с климат-контролем, DAB-развлекательных, навигационных и Полностью светодиодными фарами принадлежит. Тот, кто стоит на вспомогательные системы, придется потратить больше, чем Базовая стоимость 34.290 евро за версию с ручной выключатель.
Без дополнительных затрат есть спортивный вид
Дизайнеры доказывают тонкое чутье. Вместо prolligem крылья заводские, учебные раскидистыми тления и огромными воздухозаборниками оставьте это на более тонких изменений. Ширина транспортного средства вырос по сравнению с базовой моделью на шесть сантиметров, чтобы толстые резиновые неудачи (235/40 R18) в крыльях приспособить. В противном случае изменения остаются незначительными. Что мы имеем дело с R. S., понимаешь лучше всего на небольших дневных ходовых огней в rennflagge дизайн.
Ли вы решите для шести ступенчатой ручной переключатель или с двойным сцеплением коробкой передач, это не только вопрос стоимости 1900 евро. Друзья поддерживаемых электронно Starts приходят только с EDC передач на туры, потому что Launch-Control работает только с ним. Двойной муфтой шт может еще и малый искусство, который был известен до сих пор только в очень дорогих Супер спортсменов. Если постоянно тянет на весла переключения, редуктор пропускает несколько ходов.
Технические Условия
Рено Меган R. S. EDC | Пяти дверный и пяти местным Компактным |
Длина/ширина/высота/колесная база в миллиметрах | 4.364/1.875/1.428/2.670 |
Снаряженная масса | 1505 ед. кг |
zul. Общий вес | 1.930 кг |
Емкость топливного бака | 50 л |
Объем багажника | 384 – 1.247 л. |
Двигатель/Привод | Четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель с двойной улиткой турбокомпрессора |
Водоизмещение | 1.798 ccm |
Мощность | 205 кВт/280 л. с. при 6.000 об/мин |
макс. Крутящий момент | 390 нм при 2.400 об/мин |
Время разгона 0-100 км/ч | 5,8 s |
Максимальная скорость | 255 км/ч |
Коробка передач | 6-Ступенчатая С Двойным Сцеплением Коробкой Передач |
Привод | Передний привод |
Норма потребления | 6,9 л супер/100км. |
Выбросы CO2 | 155 г/км |
Тестовый расход | 9,3 л/100 км. |
Цена | 36.190 евро |