Renault: Новый Двухлитровый Дизель

Автомобили Мартин Франц

Переход на нормы токсичности евро 6c и с сентября 2019 года обязательная евро 6d-Temp приносит беспокойство в двигатель на политику производителя, так и на Renault. Это приводит к временной курьезов, как то обстоятельство, что в Меган (тест) помимо широкого спектра Benzinern только дизель с 115 л. с. иметь. В Talisman единственный бензиновый двигатель обеспечивает 225 лошадиных сил. Медленно чаща редеет, однако, и его план будет узнаваем.

Известный Бензиновый Двигатель

Известный 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 165 кВт / 224 л. с. получает немного удивительно, сажевый фильтр. Кроме того, он сертифицирован уже в WLTP. Вместо 6,8 литров (NEDC) он теперь в Espace с 7,4 литра (WLTP). Четыре клапана-четыре zylinderer с Twin-Scroll-турбонаддувом и трех ступенчатая система регулировки Фаз впускного распределительного вала с лета 2017 на рынке. Предлагаться он будет только вместе с коробкой передач семиступенчатой с двойным сцеплением.

Что-то больше происходит в дизельных двигателях. С сентября есть в Talisman два новых 1,7-литровый дизельный двигатель с 120 и 150 лошадиных сил. Оба предлагаются только с механической коробкой передач, что бы передать на постоянное место в этом классе вряд ли. Его можно также у Renault сознательно и поэтому принимает новый двухлитровый дизель в программу, который будет предлагаться только с шестиступенчатой двойным сцеплением коробкой передач. Сначала он дает его только в Espace, но уже в конце года он должен также в талисман (тест) для заказа. Новинка, среди прочего, с водяным охлаждением наддувочного воздуха охладители и около 700 на 2500 бар усиление, максимальное давление впрыска.

Быстрее, вряд ли испытывающий жажду

Он заменяет предыдущий дизель с 130 и 160 л. с. (тест). Новый предлагается с 160 л. с. и 200 лошадиных сил. Небольшой этап обеспечивает 360 нм, более сильные с чуть больше 400 нм. Возможные ходовые качества все же отличаются значительно: 10,5 9,1 секунд в стандартных печатных и 200 до 215 км/ч максимальной скорости говорить на языке, который должен в повседневной отражают впечатление. Расход топлива составляет 5,1 5,3 литра в WLTP близко друг к другу.

Решение для более мощные машины, однако, связано со значительными затратами финансовых наценки. 160 л. с. дизель имеют в Espace с базовой комплектации „Life“ по цене чтобы 39.100 евро. 200 л. с.-версия есть только начиная со среднего варианта „Limited“ и обойдется минимум в 45.400 рублей – оборудование очищает его точно 2000 евро за дополнительную плату.

С предыдущей машины остался позволяйте Renault на тему выхлопных газов критика нравится. Renault поставил там на Speicherkat для снижения оксидов азота. В ADAC-Test упал на, что при высокой нагрузке его границы пришли. Теперь SCR встроено-Kat с 22-литровым Adblue бак, который будет выходить около 7000 километров. С более трех литров на 1000 км, эта система должна справляться даже с высокой NOx-доля в Rohabgas. В талисман 1,7-литровый дизель не имеем 18 литров Adblue шток, насколько большой будет с новыми двигателями.

(mfz)

Комментировать

Больше по теме Renault

Версия для Печати

Добавить комментарий