Renault-Nissan-Mitsubishi: планы альянса

Renault кашляет Союз и его партнеры Nissan и Mitsubishi получит насморк. С момента недобровольного Angang ранее глава концерна Карлос Гон Альянс находится в кризисе. Самое трудное Renault берется там миллиардов помощь от французского государства в беседе.

Сейчас Renault-Nissan объявил-Mitsubishi, как хотелось бы работать вместе в будущем. Цель укрепление конкурентоспособности и прибыльности из трех фирм-партнеров.

Руководящий принцип сотрудничества, так называемый «лидер-Последователь»принципа для автомобилей и технологии для достижения большей эффективности и конкурентоспособности этой сферы. Три компании хотят построить на существующих преимуществ альянса, таких как совместные покупки, используя их соответствующих руководящих должностей и географических Сильные для поддержки своих партнеров.

«Альянс-это уникальное стратегическое и оперативное партнерство в автомобильном мире и дает нам сильное преимущество в постоянно меняющемся мировом автомобильном пейзаж», говорит Jean-Dominique Senard, председатель Alliance Board Operating и президент Renault. «Новая бизнес-модель позволит альянса, чтобы использовать Сильные стороны и эффективность каждого отдельного предприятия оптимальным и одновременно на их соответствующих культур и традиций построить. Три компании будут автомобиль охватывать все сегменты и технологии во всех регионах и их соответствующей конкурентоспособности, рентабельности и устойчивого социально-экологическая ответственность снять.»

В качестве основы для следующих основных принципах сотрудничества в области транспортных средств были приняты:

  • Более сильные стандартизации — от платформ до деталей кузова
  • За транспортное средство сегменте «мать корабля» (Leader-Car) и «сестра будут разрабатываться автомобили» проводящей компании.
  • Дилерские автомобили и их следующие транспортные средства должны быть изготовлены для всех марок с использованием конкурентных конфигурации, при необходимости также путем совместного производства.
  • Сотрудничество с легких коммерческих автомобилей продолжается. Вот «лидер-Последователь»-модель уже успешно используются.

В целом, Альянс партнеры ожидают сокращения модель инвестиций до 40 процентов для моделей, которые будут полностью разработаны на основе такого подхода и построены. Эти преимущества будут реализованы в дополнение к уже реализованных синергий.

Альянс также принял принцип, чтобы определить различные регионы мира в качестве эталона для отдельных регионов-партнеров. При этом каждая компания будет сосредоточиться на своих ключевых регионов с целью являются одними самых там конкурентоспособными и повысить конкурентоспособность партнеров.

В этом контексте Renault государств будет эталонным для Европы, России, Южной Америке и Северной Африке, Nissan в Китае, Северной Америке и Японии, а Mitsubishi Motors в АСЕАН и Океании.

Путем каждой компании в соответствующих регионах для справки фирма, постоянные издержки могут быть разделены лучше при одновременном использовании Сильных сторон каждого партнера.

После «Leader-Follower-модель» будет осуществляться дальнейшее обновление поддонов соответствующего Автомобиля. Примерами этого являются:

  • Обновление C-SUV-сегмента после 2025 года будет принимать участие Nissan, в то время как будущие обновления B-SUV-сегмента будет направлено в Европе Renault.
  • В Латинской Америке B-сегмента будут стандартизированы платформ и четырех только на одной платформе Renault и Nissan переставить.
  • В юго-Восточной Азии и Японии Альянс партнер будет отслеживать дальнейшие возможности сотрудничества, например, сотрудничество в области Kei Cars между Nissan и Mitsubishi Motors.

В целом, к 2025 году почти 50 процентов от моделей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi на базе «лидер-Последователь»программы должны быть разработаны и произведены.

В области технологий альянса партнеры хотят использовать свои Сильные стороны, чтобы каждая компания получает выгоду от инвестиций в платформы, приводной техники и технологий. Это деление получилось при разработке силовых агрегатов и платформ как эффективно и позволило например, успешное внедрение CMF-B-платформа для Renault Clio и Nissan Juke или Kei-Car-платформа для Nissan Dayz и Mitsubishi eK. Платформы CMF-C/D и CMF-EV будет в ближайшее время.

Это «лидер-Последователь»модель будет расширена платформ и силовых агрегатов на всех ключевых технологий. При этом компания каждый берет на себя руководящую роль:

  • Автономное Вождение: Nissan
  • Автомобиль-сеть: Renault для андроид платформ на базе Nissan для «Китая»-платформа
  • Автомобиль-архитектура Электроники (e-Body): Renault
  • Электрический привод (E-Powertrain): CMF-A/B-сегмента epower Train: Renault; CMF-EV epower Train: Nissan, Plug-in-Hybrid C/D-сегмента: Mitsubishi

В разговоре, но еще не подтверждены, являются закрытие завода компании Nissan в Испании и Индонезии. К 2023 году производитель намерен душить его мирового производства на 20 процентов и составила около 5,4 миллиона автомобилей. Параллельно глобальный модельный ряд будет Slims с нынешних 69 до 55 модели.