Renault планирует массовые сокращения до 2024

Renault Group кроется в финансовой зажим, массивный каблук взломы через Corona-кризис усугубили проблему. Чтобы попасть из Красного, поставил французское государство как акционер миллиардов в перспективе.

Но одновременно должен Renault газонокосилку завести двигатель и гладит по всему миру почти 15 000 рабочих мест. Сейчас появляются первые подробности планов Экономии концерна. Уже ранее было известно, были даны, как Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi вновь ложится.

Renault хочет сократить в ближайшие три года его постоянные издержки более чем на два миллиарда рублей. План направлен на повышение эффективности деятельности. Для этого процессы будут упрощены, компоненты уменьшает разнообразие транспортных средств и промышленных мощностей корректируются. Плановые мероприятия осуществляются по согласованию и в тесном сотрудничестве с социальными партнерами и местными властями.

При этом предприятие должно быть размещено во Франции вокруг стратегического поля деятельности электрооборудование автомобилей, легких грузовиков, цикличность экономики и инноваций с высокой добавленной стоимостью. Эти великие, региональных центров передового опыта во Франции должны стать центральным воскрешение. На заводе Flins и в технике и в центре развития Guyancourt мероприятия должны быть реорганизованы.

В случае необходимого персонала корректировок в качестве основания для возвращения к rentablem и устойчивому росту они должны быть реализованы в тесном сотрудничестве с социальными партнерами и соответствующими местными органами власти. Они должны быть достигнуты с Переподготовки, внутренняя мобильность и добровольного ухода с предприятия. Реструктуризация будет проводиться в течение трех лет и почти 4.600 Местах во Франции относятся к этому сокращение более чем 10 000 дополнительных мест в остальной мир придет.

«Когда мы используем наши многочисленные преимущества, такие как электромобиль, ресурсы и технологии Groupe Renault и альянса и сложность разработки и производства наших транспортных средств, снижения, мы хотим добиться экономии от масштаба и, следовательно, наша прибыльность и улучшить наше развитие во Франции и на международном уровне обеспечить. С этим планом мы можем уверенно смотреть вперед”, так Clotilde Delbos, врио председателя Совета директоров Groupe Renault.

Проект включает в себя следующие основные направления:

  • Снижение инженерных затрат примерно на 800 миллионов евро
  • Тонировка транспортного средства проектирования и разработки: уменьшение разнообразия Компонентов, усиленная стандартизация, Leader-Follower альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
  • Ресурсов-оптимизация: концентрация развития стратегических технологий с высокой добавленной стоимостью на инженерных объектах Иль-де-Франс; улучшение использования R&D-центров за рубежом; повышение использования цифровых инструментов.
  • Сокращение производственных расходов на 650 млн евро
  • Выполнение большего объема работ в промышленности 4.0 в работах
  • Сокращение мирового производства мощностью четыре млн автомобилей в 2019 году на 3,3 млн до 2024 года
  • Адаптация сотрудников в производство
  • Приостановление запланированных проектов новых производственных мощностей в Марокко и Румынии, расследование адаптации производственных мощностей группы в России, исследование возможностей рационализации производства Передач.

Renault запускает также проект трудах Дуэ и мобеж, чтобы изучить создание центра компетенции для электрических автомобилей и легких грузовиков в Северной Франции. На заводе Дьепп Alpine A110 будет построен, вероятно, пока еще дальше, после окончания производства перестройка в зал.

Ориентировочная стоимость реализации Плана варьируются в размерах от 1,2 миллиарда евро.