Renault Sport Spider (1995-1999): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще.

Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

25 лет назад свирепствовала родстер вал: Fiat Barchetta, MG F или даже BMW Z3 последовали примеру успешного Mazda MX-5. Тем удивительнее ответ от Renault был: экстремальный спорт паук следовал скорее традиции Lotus Seven.

С Renault Sport Spider 1995 году представил модель, которая занимает даже в гоночных и спортивных автомобилей полезная история бренда особое место. Радикальный микс из средств конструкция двигателя, чистейшем заводским гонщиком, легкий и полный отказ от комфорта любого типа сделали ультра плоских двух мест на абсолютный культ автомобиля.

Renault Sport Spider

Изначально Sport Spider был разработан для гонок. Основное место применения должно быть Renault Sport Spider в трофи штатовских формулы 1, однако вскоре болельщики хотели увидеть бескомпромиссный спорткар на дороге. Так 1.493 автомобилей подсчитывая мелкосерийного возникла у Alpine в Дьеппе между 1995 и 1999.

Благоприятно 3,79 м краткий, но 1,83 метра ширина Sport Spider был не но: 55.400 марка модель обошлась без лобового стекла anno 1999, диск с 56.800 марок стали за счет.

Считая лишь 930 килограммами тяжелые и 1,25 метра высокая камбала (включая Багажник был одет!) от футуристического пластика кузова. Этот состав, за исключением зрелищно поворота вверх концы крыла двери только из трех Частей, демонтаж позволяли себе соревнование по устранению травмы легко. В качестве основания решетки трубы-шасси служила в лучших гоночных традициях.

Renault Sport Spider

Лобовое стекло было только за дополнительную плату. Отопление, радио и усилитель руля не были доступны. Для звука и исключительно теплой температуре набегающего ветра и прямо позади водителя и переднего пассажира поперек движения встроенная 2,0-литровый четырех-цилиндровый следили. Это сильные 147 л. с. легкосплавные агрегат ускоренного самый легкий вес всего 6,9 секунды от 0 до 100 км/ч., Чем максимальная скорость 215 км/ч были возможны.

Более быстрые шоссе этапов кривые были акватория Renault Sport Spider, который благодаря этой своей формулы гоночный автомобиль производных шасси и компактные размеры с ловкостью Gokart бросились. Однако еще в других отношениях Sport Spider считается вехой: Он был первый дорожный автомобиль с эмблемой Renault Sport и обосновал, таким образом, продолжающееся до сегодняшнего дня традиции.