Renault Trafic Facelift (2019): Обновленный Приглашаю Мастеров


Новый внешний вид и новые двигатели

Не только Renault Master, даже незначительные Trafic получает подтяжку лица. С тонко улучшенный внешний дизайн, переработанные кабиной и современной, выпускной бедных двигатели транспортер приходит в класс до 3,0 тонн полной массой на рынке.

Оптический возникновение обновленного Renault Trafic выбивает пересмотренный решетка радиатора с хромированной окантовкой и хромированными застежками в зависимости от комплектации и C-образный, в основные фары встроенные дневные ходовые огни. Еще одна новинка светодиодной фары (серия комфорт) являются.

Дополнение к существующим 1,6-литровый агрегат Energy dCi 95 с 95 л. с. три новых 2,0-литровый турбодизель Energy dCi 120, Energy dCi Energy dCi 145 и 170 на выбор доступны для Trafic. Двигатели обеспечивают до 25 л. с. больше мощности и 40 нм больше крутящего момента, чем 1,6-литровый предшественник. Благодаря очистки выхлопных газов через каталитический нейтрализатор SCR 2,0-литровый двигатели соответствуют стандарту выбросов евро 6d-Temp.

В качестве альтернативы шестиступенчатой механической коробкой передач передача мощности осуществляется при Energy dCi Energy dCi 145 и 170 на ведущие колеса посредством 6-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач EDC, которая выполняет автоматизированное переключение передач точно и быстро.

Кроме потребление низкой значениями согласно Renault и длинные интервалы техобслуживания по низкой эксплуатационных расходов должны вести: плановое небольшой осмотр с заменой Масла только каждые 40.000 км уплате (или же раз в два года, в зависимости от того, какая Дата наступит раньше). Кроме того, все двигатели оборудованы обслуживания цепи, что также снижает затраты на эксплуатацию.

Трафик доступен в двух колесных баз от 3,1 до 3,5 метров, а также в две длины от 5,0 и 5,4 метров. К базовому Грузовое пространство высотой 1,4 м с высокой крышей исполнение стоит кроме того, с высоким 1,9 метра грузового пространства. То объем грузового пространства составляет в фургоне между 5,2 и 8,6 кубометров.

Кроме того, существуют различные варианты кузова для различных отраслей промышленности, таких как двойной кабиной, шасси и Платформы Автомобилей варианта Combi и пространство класса. Оба также доступны в двух вариантах по Длине. Зонд На Рауф сооружений в сотрудничестве с и бирки производителей дополняют программу. В целом можно выделить в Германии на заводе между 74 вариантов.

Renault Trafic Facelift (2019)

Внутри Trafic получит новые, более качественные и стойкие чехлы сидений, новый селектор для переключения передач и EDC с двойным сцеплением, а также матовый хром-акценты. Для этого менее 14 отсеков не приходят. Одна из них служит для размещения ноутбука, на задней стенке среднего сиденья. Сиденье можно сложить вперед, можно работать водителем или пассажиром с комфортом на компьютере. Расположение отсека для ноутбука имеется высокая складная и поворотная Клеммная доска для A4-документы.

На заводе Trafic имеет определенную длину и по высоте сиденье водителя. Положение сиденья глубже и менее вертикально, чем у предшественника. Предназначенная для спокойной и неутомительной езды. Для этого также в джойстик носит манера при удобном из Центральной консоли первостепенные рычага переключения передач.

Для развлечения Renault предлагает мультимедийные системы, такие как дополнительная система Media Nav Evolution и R-Link Evolution. Вы должны помочь потери времени из-за пробок избежать, кроме того, можно проверить по ходу почта вход, клиентов отвечать на письма и организовать свой Рабочий день.

С момента выхода на рынок в 1980 году Renault продала 1,6 млн Trafic первого и второго поколений. С 2014 представленные модели третьего поколения более чем 500 000 автомобилей свернули с конвейера уже до конца 2018 года. В то время как предшественник был произведен на заводе Nissan в Барселоне, производит Renault Trafic третьего поколения на заводе в Sandouville.

Картинная Галерея: Renault Trafic Facelift (2019)

Добавить комментарий