Он поставляется с сжигателей или с электродвигателем?
Из нового Peugeot 208на Женевском автосалоне с большой помпой был представлен, является одним из лучших мест 2019 года. Новый малолитражный даже предлагает роскошь первый 100% — ный электрическая версия, которая параллельно с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Но если мы о Peugeot 208 говорим, думаем мы, очевидно, в своей знаменитой спортивной версии: по 208 GTi. Предыдущая версия зарекомендовала себя понятно как, если даже не как лучший автомобиль в своем классе. К сожалению, новые экологические стандарты угрожать категории Малых флотов. Таким образом, вопрос остается открытым, каким образом он идет за 208 GTi далее.
Сильные малолитражки в тесте:
Ходят слухи, что СРП имеет сильную электрическую версию с 200 л. с. в работе. Технически это должно быть для группы без особых проблем выполнимо.
При просмотре внутренних кодовым названием двигателей наличие автомобилизации «EP6 FADTX падает на нас», блок, который соответствует новым экологическим нормам. Это просто тот же движок, что и в текущем Peugeot 308 GT и 508 GT, а именно 225 л. с. сильный, 1,6-литровый Pure Tech-четырехцилиндровый двигатель. Это было бы таким образом подтвердить наличие двигателя внутреннего сгорания в ближайшие 208 GTi. Это эволюция в предыдущем поколении существующего двигателя, а именно 1,6-литровый THP с 208 лошадиных сил. Следующее поколение выигрывает 17 л. с. и основываясь на 308 и 508 GT, крутящий момент должен быть около 300 нм. Остается неясным, сможет ли Peugeot подтвердит эту информацию. Тем не менее, мы рассчитываем только в следующем году или вообще 2021. Параллельно с этим он также может снова Opel Corsa OPC, потому что новая Corsa в тесном сотрудничестве с Peugeot 208 сродни.