Визуализация дает вид на Peugeot 208 GTi (2020)


Он поставляется с сжигателей или с электродвигателем?

Из нового Peugeot 208на Женевском автосалоне с большой помпой был представлен, является одним из лучших мест 2019 года. Новый малолитражный даже предлагает роскошь первый 100% — ный электрическая версия, которая параллельно с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Но если мы о Peugeot 208 говорим, думаем мы, очевидно, в своей знаменитой спортивной версии: по 208 GTi. Предыдущая версия зарекомендовала себя понятно как, если даже не как лучший автомобиль в своем классе. К сожалению, новые экологические стандарты угрожать категории Малых флотов. Таким образом, вопрос остается открытым, каким образом он идет за 208 GTi далее.

Ходят слухи, что СРП имеет сильную электрическую версию с 200 л. с. в работе. Технически это должно быть для группы без особых проблем выполнимо.

Illustrations - Peugeot 208 GTi
Illustrations - Peugeot 208 GTi

При просмотре внутренних кодовым названием двигателей наличие автомобилизации «EP6 FADTX падает на нас», блок, который соответствует новым экологическим нормам. Это просто тот же движок, что и в текущем Peugeot 308 GT и 508 GT, а именно 225 л. с. сильный, 1,6-литровый Pure Tech-четырехцилиндровый двигатель. Это было бы таким образом подтвердить наличие двигателя внутреннего сгорания в ближайшие 208 GTi. Это эволюция в предыдущем поколении существующего двигателя, а именно 1,6-литровый THP с 208 лошадиных сил. Следующее поколение выигрывает 17 л. с. и основываясь на 308 и 508 GT, крутящий момент должен быть около 300 нм. Остается неясным, сможет ли Peugeot подтвердит эту информацию. Тем не менее, мы рассчитываем только в следующем году или вообще 2021. Параллельно с этим он также может снова Opel Corsa OPC, потому что новая Corsa в тесном сотрудничестве с Peugeot 208 сродни.

Добавить комментарий