Rendering: Так Skoda Scala может выглядеть


На основе небольшого платформы тележки, но так как большой Компактный

Большинство автолюбителей убеждены, что решаясь на серьезную разницу между мал (например, VW Polo) компактный автомобиль дает (как гольф). Но платформы как Модульной Поперечной матрицы (MQB) концерна Volkswagen устранить эту разницу все больше и больше. Да это не только в том, что Малых и компактных автомобилей теперь имеют такое же основание, которое может быть автомобилисту да неважно. Но может иметь маленький автомобиль теперь даже багажник больше, чем компактный автомобиль. При новой Skoda Scala можно спорить дивная, будь то Малых или компактных автомобилей. Мы выскребли всю информацию о машине, и поскольку есть пока только фотографии замаскированного автомобиля, наш иллюстратор создал визуализацию также.

Scala является преемником Rapid (с кузовом типа седан-оптика, но большая задняя дверь) и Rapid back Space (хетчбэк). В будущем есть только еще один хэтчбек автомобиля. Это основано на самой маленькой версии MQB, которая носит дополнительное название А0, а также на VW Polo, новый Audi A1, Seat Арона и VW T-Cross основаны. То есть (и тут мы возвращаемся к нашей теме), он базируется на платформе малолитражки. Но если идти по своим габаритам, автомобиль он компактный: длина (4,36 м) и колесной базы (2,65 м) больше, чем у VW Golf. И объем багажника (467 до 1.410 литров) также значительно больше. Итак, маленький автомобиль или компактный автомобиль? Skoda сам оценивает новичка, как компактный автомобиль .

Но не только размер и вместимость багажника различия между Мал размываются и компактный автомобиль (т. е. B — и C-сегмента), также в технике. Все MQB-машин могут опереться на те же особенности Электроника, это не инженер, который выбирает, но и маркетинговый человек. Так можно заказать для Scala (как в поло и ему подобных) вместо обычных инструментов с физическими стрелками и дисплеем à la Virtual Cockpit. Только размеры еще разные. В Scala дисплей измеряет 10,25 дюйма, в гольф-12,3 дюйма. Монитор информационно-развлекательной системы, однако до 9,2 дюймов, так же, как в Golf. Как кокпит выглядит, мы уже знаем из официального дизайна эскиз:

Skoda Scala interior design sketch

Среди систем помощи в Scala есть полосы движения, система анти — столкновения, система контроля мертвых зон ассистент удержания расстояние круиз-контроль и ассистент Парковки. Также светодиодные фары и стеклоочиститель сигнала поворота и поворотный Фаркоп доступны. Адаптивные амортизаторы не похоже, но зато спорт-шасси, в котором можно между двух амортизаторов характеристические кривые переключения — это будет премьера в VW Group.

Также у двигателей нет большого различия между B-и C-сегмента. Scala получает пять совокупностей. Помимо природного газа версия (1.0 G-TEC) с 90 л. с. 1.0 TSI мощностью 95 или 115 л. с., 1.5 TSI с 150 л. с. и 1.6 TDI с 115 л. с.. являются Цены будут лежать где-то между Fabia (как 1.0 TSI мощностью 95 л. с. начиная примерно 15.000 рублей) и Octavia (1.0 TSI мощностью 115 л. с. начиная примерно 20.000 евро). Мы ожидаем, что в базовой цене чуть более 17.000 евро. Что подойдет и по цене своего предшественника (Рапид 1.0 TSI мощностью 95 л. с. начиная примерно 16.500 евро).

Визуально ориентируется Scala в Париже-изучение Vision RS. Это заявление Skoda и фотографии замаскированного автомобиля были основой для нашей Визуализации. Ли находится наш иллюстратор правильно, мы уже на 6. Декабре, когда скала раскрывается в Тель-Авив. Рынок старте машина была тогда «в первом полугодии 2019 года», — Skoda. Будет ли Seat Эквивалента, мы должны подождать, но мы не считаем это скорее. Потому что здесь будет хэтчбек автомобиля, как отсутствие адекватной заменой для Seat Toledo (седан с-внешний вид и идентичный с Rapid), кстати, в октябре 2018 года было прекращено.

Картинная Галерея: Skoda Scala 2019 Рендеринга

Добавить комментарий