Rennvorschau Сингапура: Феттель чертовски для Победы!

После Монцы уступила Ferrari Себастьян Феттель в Сингапуре грозит обязательной победы: Поскольку Чемпионат мира-Второй семь гонок до конца уже 30 очков отставание на свой титул соперников, Льюис Хэмилтон, он должен начать на Mercedes страшный город курс догнать его большой. «Поскольку в прошлом году уже занимает первый ряд, и это, вероятно, будет снова так», вдвигает Хэмилтон Феттель Избранное роль. Зная, что обе Ferrari-пилоты пришли в то время подобно только что в Монце на первых метрах пути и ausschieden.

«Вы все еще не знаем, против кого вы едете», — хмыкнул экс-Чемпион мира Мика Хаккинен в Монце, что Scuderia не узнали из Super-GAU год назад. Однако, по медиальной бранить и, наконец, подтвердили решение, что предстоящий сезон Кими Райкконен больше не будет ездить за Ferrari, должен остановиться теперь немного отдохнуть в Scuderia: Было бы почти невозможно представить, что можно Феттель и Райкконен без договоренности в ночных гонках гулять, приносит и без того достаточно проблем.

Для Heppenheimer, стоя после своей ошибки серии в этом сезоне под огромным давлением и в этом году уже чаще с ломом был на ходу, однако говорит, что он уже был в Red Bull времена абсолютный специалист по 5,056-километровой городской курс. Это подтверждает также его запись: Ferrari пилот выиграл четыре Раза, четыре Раза стенд на полюсах и шесть Раз на пьедестал. Для сравнения: прошлогодний победитель Хэмилтон разрешили поболеть три Раза.

Mercedes маршрута и Страх

Курс в Сингапуре не был скроен серебряной стрелкой в последние годы именно на тело — подтвердит эту тенденцию и 2019? «Короткие Прямые, медленные, узкие кривые и поверхности волнистые дорожки делают Marina Bay Street Circuit для нас одним из самых сложным маршрутам года», идет Mercedes-Motorsport Тото Вольфф в подробности.

«В сезоне 2015 мы сделали там одну из самых болезненных переживаний последних лет. На бумаге трасса Ferrari должна быть также в этом году лучше, но борьба за Кубок мира настолько тесно, что прогнозы практически невозможно.»

Дело в том, что Mercedes не смогла доказать свое преимущество Двигателя в течение последних лет на angled курс. Это должно быть тем не менее, в этом году больше не является недостатком, потому что Феррари обогнал серебряных стрел на мощность двигателя. Но есть еще другая проблема: Хэмилтон и боттас были принести в прошлые годы во время ночных гонках всегда трудности, ваши шины нужной температуры в окне.

После Монако и Венгрии: Ferrari действительно явный фаворит?

Явление это повторилось в этом году даже в Монако, где Red Bull и Ferrari были сильнее, чем Mercedes. Это должно сделать труппы техника для повар Джеймс Эллисон Беспокоиться, тем более, что F1 W09, как и его предшественник, имеет более длинную колесную базу, а это не так легко идет вокруг углов как, например, Ferrari.

Но Ferrari также был не в 2018 году, как и в предыдущем году великий специалист курсы для медленных: Ни в Монако, ни в Венгрии через села, пока праздновали 2017 двойной победы. Это связано также с тем, что техника шеф-повар Маттиа Binotto расставляют акценты в развитии SF71H средства на быстрые трассах.

Говоря о двойной победе: В предыдущих десяти выпусках гонки удалось еще ни одной команде, чтобы получить оба пилота на вершину. Возможно, это связано также с тем, что Сингапур является одним из самых непредсказуемых Grands Prix. Safety Car-вероятность составляет 100 процентов — Бернд Mayländer пришлось размежевания в десяти гонках 17 Раз.

Стратегия: Феррари рискованным выбором шин

Это также влияет на стратегическое планирование: покер, до остановки возможного Safety-Car-фаза переноса сроков, может окупиться, так как человек теряет, несмотря на ограничения Скорости 60 км/ч в коробку в пропорции к остальной части поля меньше времени. И Обгон-это по ходу как Сингапур всегда Ехал на пушечное ядро. Даже тот факт, что расход топлива на любой другой курс в календаре так высоко, как в Сингапуре, может быть сокращен за счет очень вероятной Safety-Car-фазы.

Но какую стратегию ведет в город-государство к победе? В прошлом году Хэмилтон выиграл только с остановкой, но в этом году Pirelli продолжает с Hyper Soft, Ultrasoft и Soft на более мягкие шины. «Через выдвижение гипер мягкие покрышки мы хотим включить различные стратегии»», — подтверждает менеджер Pirelli Марио Изола. «При Пропуске одной степени Твердости (супер Soft-не был номинирован шин; прим. ред.) кроме того, мы хотим достичь равномерной мощности зазоры между тремя Slick смесей.»

Поразительно, что Ferrari использует в Сингапур на крайне агрессивные покрышки стратегии: в то Время как Mercedes-пилоты ставим на Soft по три-четыре Ultrasoft и шесть Hyper Soft — фразы, избегать Ferrari-пилоты только с одним софт-комплект самые доступные шины. Для этого три комплекта Ultrasoft и сразу девять комплектов Hyper Soft настанет. Феттель и Райкконен так не один раз на тренировках много возможностей, с Ultrasoft-смесь на гонку einzuschießen.

Какие шансы имеет секрет Red Bull?

Секрет Red Bull он идет на что-то более консервативным: Даниэль Риккардо и Max стих нащупать доверять чем на три комплекта мягкие и супер Soft, а также семь комплектов Hyper Soft. Австрийская команда, базирующаяся в Милтон Кейнс Сингапур выглядит как, возможно, последний шанс в этом году, чтобы в Китай, Монако и Австрии четвертую победу в Сезоне въехать.

«Мы не собираемся быть так хорошо как в Монако, потому что есть все-таки несколько Прямой, но ближе, чем на других трассах», — это стих нащупать уверенно. Третий этап Renault-Motors может помочь? «Может, она приносит в Сингапуре две десятых», — считает Риккардо. Поул он считает «сложно. Мы были в Монако фору, но Ferrari улучшилось с тех пор больше чем мы. Кроме того, Сингапур находится в нас, вероятно, не совсем так хорошо. Поэтому я вижу Ferrari в Избранное.»

Риккардо как Red Bull острие

В Red Bull надеются прежде всего на уходящего Риккардо, который был в течение последних трех лет всегда на Втором месте. «Он всегда сильно ошеломляют в Сингапуре», — говорит Red Bulls Motor Sport консультанта Хельмута Марко по отношению к ‘ORF’. «Возможно, там победа». Кстати, это тоже является причиной, почему вы подключающему к Renault меняющихся «Осси» еще до следующих выходных полностью внутреннее развитие в работе совещания — хочется стоять в Сингапур обязательно впервые с Vettels триумф в 2013 году снова на вершине.

На самом деле Риккардо, который отпраздновал свою пока последнюю победу в Баку и Монако действует, в отличие от стиха попасть в качестве специалиста по городским трассам. Кроме того, он всегда готовится особенно хорошо на жару сражения в Сингапуре. «Одна из причин в том, что я недооценил свою первую гонку в 2011 году», признает он. «Я была полностью готова и никогда не хотел сделать такой опыт в гоночном автомобиле. Тогда я поклялся, отныне прибыть слишком хорошо подготовлены.»

Какую роль грозовые прогнозы играть?

Пилоты теряют в битве во влажной тропической жары, которая длится еще в течение двух часов, как правило трех до четырех килограмм. А в этом году дождь может обеспечить дополнительный вызов. Потому что с пятницы по воскресенье ливень произноситься ежедневно. Однако это, скорее всего, — такой прогноз — низшее идут скорее при дневном свете через Сингапур.

Apropos: Уже в прошлом году гонка, которая уходит вскоре после 20 часов по местному времени был запущен, на влажной трассе — что в формуле-1 история ночного новинка гонки показало. Она должна на самом деле дождь еще раз, то Mercedes может рассчитывать небольшое преимущество, тем более, что Хэмилтон является выдающимся дождь-пилот.

Как это выглядит в борьбе за звание «Best of the Rest»? После трудных гонок на скоростных магистралях Нико Hülkenbergs Renault-команда надеется на возвращение во главе преследователей поля. Это было бы также важно, поскольку в Монце предотвращать только через протест против Ромен Grosjeans Haas болида рецидив пятое место в Кубке конструкторов.

Борьба за четвертое место: Renault снова конкурентоспособны?

«Трасса должна идти навстречу нашим предложением», Renault надеется генеральный директор компании Кирилл Abiteboul перед Hülkenbergs 150. Гран-при на тенденцию к росту, что связано главным образом с тем, что двигатель играет не слишком большую роль. Тем не менее вы должен также шасси при: «Мы будем с некоторыми обновлениями заезды, которые должны принести нам кусок вперед.»

Когда команда Хааса, который призвал против Грожан был дисквалифицирован, кстати, жало сидит глубоко. В отличие от главного соперника Renault Сингапуре действует на самом деле как ряд неблагоприятных для VF-18, который имеет свои Сильные стороны, вернее, в быстрых поворотах. Однако босс команды Гюнтер Штайнер считает по хорошей Венгрии-выходные дни, когда вы принесли обе машины в очки, что на слабости wink лиг растянуть прошлое.

«Мы понимаем, что автомобиль сейчас намного лучше, поэтому мы сейчас везде хорошо, даже если наша aerodymamik пакет отличает от того в Венгрии», обещает Южного Тироля. «Я во всяком случае не Волнуйтесь.» Изменения будут также в Point Racing: Force India-команды Преемника, который принес с момента Приобретения компанией Lawrence Stroll впереди две гонки уже 32 очка и лишь 20 счетчик за лежащего под номером шесть McLaren-команда занимает второе место, входит большое обновление в Сингапуре.

Racing Point: Почему нужно ждать еще Stroll

Причина: Вследствие бурного летнего развития в Сильверстоуне огня и, собственно, для Венгрии планируется обновление будет теперь поставляет с опозданием удалось. «Это немного все, но главным образом для того, чтобы аэродинамические части», не хочет предать технического директора Энди Грина слишком много. «Приведем также некоторые детали подвески.»

Эстебан окон поедет, возможно, уже прощальное представление Best, который является также тот факт, что это не особо полезно, чтобы забрать Уильямс-пилот Lance Stroll именно на одном из самых сложных трасс в календаре в команду без подготовки. «Если все сработает так, как вы надеялись, то мы можем утверждать, надеюсь, наше место в верхней части среднего поля», — говорит француз. И Серхио Перес вообще, считается Сингапур-специалист: Он был забить пока на каждой гонке в Кубке мира.

После Бахрейна, Монако и Венгрия: Бьет Gasly снова?

Toro Rosso хочет использовать аналогично Red Bull улучив час, а на трассе, на Honda-двигатель не является большим недостатком, козыри. «Хотя я езжу в первый Раз на этой непростой трассе, но это наш шанс», белый Pierre Gasly, который вбил себе уже в Бахрейне, Монако и Венгрия сильно в сцене. «И мы знаем, что мы должны использовать наши возможности.»

Даже Чистый может участвовать в узкой полузащиты, и это может быть интересно, как Чарльз Леклерк новоиспеченного Ferrari Pilot представят. Уильямс, однако, должны считаться с тем, что скользит назад после ряда родственных между высоко в Монце снова пелетона.

Добавить комментарий