Rennvorschau Сочи: Ferrari и Феттель под цугцванг!

С еще только шесть непогашенных гонки каждого Гран-при становится все более важным — даже если в теории любой расы победы равна стоимости. Однако Себастьян Феттель (Ferrari) может позволить себе никакой слабости больше, он намерена перехватить Льюис Хэмилтон (Mercedes) в бой еще. Любая ошибка может означать реалистичный Из чемпионата мира-мечты. Это также относится и к 16. 21 трасс формулы-1-Чемпионат мира 2018 года, который пройдет на выходных в Сочи (Россия).

Ситуация ясна: Феттель должен победить Хэмилтона в Олимпийском городке на берегу Черного моря на самом деле обязательно, ибо больше он не должен упустить свой текущий остаток на 40 баллов четырехкратного чемпиона мира. Еще он имеет свой пятый титул в своей руке, но когда он Хэмилтона в Сочи, очков не уменьшается, он нуждается арифметически на слабость британца.

Кто был в недавнем прошлом, но в дефиците. Технически родственные отказа в Австрии в начале июля стало последней крошки, Mercedes конкурса вывесили, ребятки. С тех пор Хэмилтон ехал в следующих шести гонках всегда как минимум на второе место — четыре Победы.

Mercedes в России непобежденным

Особенно тревожным является способом для Ferrari, как Гамильтон это удалось. Так присуждается победа Феттеля в Хоккенхайме в результате ошибки водителя сами, в Монце положение дел было после столкновения в первом туре аналогично. Неоднократно Scuderia на чем ездил предполагаемый фаворит, но позволил себе Mercedes масло от хлеба взять — например, в Венгрии или недавно около двух недель назад в Сингапуре.

Lewis Hamilton, Mercedes AMG F1, 1st position, lifts his trophy on the podium

Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1, 1st позицию, lifts his trophy on the podium

Фото: Стив Etherington / LAT Images

Этот участок считался собственно, считается крайне слабым местом Mercedes, и несмотря на это, команда смогла победить в очередной раз. Это подтачивает уверенность в Scuderia, так же, как потерянный домашней гонке в Монце. И сейчас в Сочи стоят знаки даже хуже, потому что статистически это непобедимый Mercedes-Benz в России уже более 100 лет.

Все четыре гонок в Сочи смогли завоевать серебряные стрелы: Дважды через Гамильтон (2014 и 2015), даже через Нико Росберг (2016) и один раз через валттери боттас (2017). Два Grands Prix в Санкт-Петербурге в 1913 и 1914, полученной благодаря Benz пилотов (тогда еще до объединения с «Даймлер») Георгий Suworin и Вилли Шолль.

Преимущество серебряных стрел?

Однако Motorsport Тото Вольфф играет admonisher: «Мы имеем хорошие показатели в Сочи, но мы знаем, что Ferrari и Red Bull все отдадут, чтобы наша победная серия прорваться. Поэтому мы должны бороться труднее, чем когда-либо, чтобы убедиться, что мы можем въехать как можно больше очков.»

В Сочи автодром вы должны иметь серебряные стрелы теоретически легче, чем в прошлых гонках, несмотря на это, курс требует все от автомобиля. Длинные Прямые, быстрые кривой, и многие проходы 90 градусов углы обеспечивают сочетание городских курса-элементами и настоящей гоночной трассе. «Автодром имеет несколько интересных характеристик, особенно на длинной Прямой до кривой две, что делает старт гонки, тем увлекательнее», — говорит Вольфф.

Там также опасность и для водителя, за ним лежит возможность для водителя на поул-позицию. Которые 844 метров до первого (правильного) кривой много, поэтому подсос на ветру, тени и попытка Обгона может начать. Чтобы иметь лучшее авто в квалификации, так что не обязательно самое большое преимущество.

Феттель с оптимизмом: «трасса должна быть нам»

Себастьян Феттель дает себя несмотря на плохую фазу (цели)оптимистично. «Россия была в прошлые годы всегда лучше для нас. Маршрут должен лежать нам совсем хорошо», так Heppenheimer. На самом деле немец был в прошлом сезоне хорошие шансы на победу и боттас было проведено почти от своей первой формуле-1 победу. 0,617 секунд ему не хватило на победу. Времена отсутствия возможностей как в первые годы закончились так.


К сожалению для Ferrari: предполагаемая шин преимуществом, которое не было видно в Монце и Сингапуре, однако, играет в Сочи никакой роли и может скорее идти навстречу Mercedes. Хотя три мягких смесей Hyper Soft/Ultrasoft/Soft будут как в Сингапуре в использовании, но Сочи автодром шин считается наиболее бережным курс в формуле-1 календарь и, как правило, Einstopp гонки. Даже вся гонка на комплект шин наладилось, было возможно ранее.

Однако команды не имеют никаких данных с текущим поколением автомобиля. Hyper Soft стала для многих пилотов уже в Сингапуре гандикап, и как протяжный кривая 3, которая теперь, вероятно, будет значительно быстрее проехать, влияет на Pneus, покажут выходные. Она будет за счет больших центробежных сил, по величине физической нагрузки для 20 водителей.

Какую роль помощников играют?

Если есть точки идет на выходных в Сочи для Хэмилтона и Феттеля важные для чемпионата мира, конечно, также некоторые внутренние факторы. Особенно прогрессирование автомобиля важно. Фокус команды находится на самом деле уже давно на 2019 год, однако Ferrari и Mercedes не могут позволить себе вычеркнуть текущий сезон. Необходимой рабочей силы, чтобы работать параллельно в двух проектах, иметь их, по крайней мере.

На очень большие обновления нельзя устанавливать в сезоне, но отделка. Здесь и там он будет максимум еще небольшие изменения, которые могут принести но решающий поворот. Новый двигатель уровнях больше не ожидается, однако, так как каждый двигатель переменного вкусите важных стартовых мест на стартовой решетке.

Поддержка, вероятно, ждут два чемпионата мира соперником, но теперь от своих «помощников». Кими Райкконен и валттери боттас получили 107, 110 очков соответственно отставание в турнирной таблице и теперь нужны, прежде всего, для конкурентов отобрать очки. Боттас показал с его первой победой 2017, что его маршрут проходит довольно — 2014 он был в Williams уже третий раз.

Но и «Iceman» мог пожать президент Владимир Путин уже дважды на подиуме руку. Сомнительно, однако, ли это для Феттеля будет во вред, что Райкконен уже знает, что он больше не будет сидеть в 2019 Ferrari и Чарльз Леклерк заменяет. В Монце он не смог удержать Льюиса Хэмилтона, по крайней мере, от Побед — как «Wing Man»-способности боттас пришли в последнюю очередь, лучше для переноски.

Red Bull берет из игры

Сильный Red Bull, которые могут скользить между ним и Хэмилтон Феттель может помочь — в Сингапуре было украл, однако по-другому дело и стих попасть «» три важных Немецкому счетчик. В России менты будут начать, однако наверное, от всех подальше, потому что хочется оборудовать из C-Spec — снова на B-Spec в варианте Renault-Моторс обратно.


PS недостаток на Прямой может быть для Red Bull слабое место, то же самое справедливо для Renault Заводская команда в борьбе за четвертое место или Toro Rosso далее. Таким образом, как команда Haas или Point Racing могли бы светить и важные моменты исправить. Особенно это бывший Force India-команда справляется на Черном море хорош и стоял Серхио Перес уже даже один раз на подиуме.

Погода технически Большая цена на России должен быть четкий вопрос. Что вероятность дождя во все дни минимальны, поэтому нельзя исходить из большим количеством осадков. Даже температура чуть больше 20 градусов для команды вполне комфортно.

Safety-Car в основном только на старте

В Сочи автодром относится с 5,848 км из самых длинных маршрутов в текущем формула-1 календарь — это один из самых быстрых. Потому что только две кривые с до 100 км/ч можно проехать, средняя скорость довольно высока и Renndauer поэтому в основном низкие, по сравнению с другими гонками. Из полной нагрузке до сих пор доля составила около 61 процента может расти с большей износостойкостью, но теперь.

Стратегически гонки это уникальная вещь: Как уже упоминалось, поставим, мол, все команды на Einstopp-стратегии. Только Safety Car может вносят отклонения. Статистически Бернд Mayländer был замечен в трех из четырех предыдущих гонках и в использовании, три раза она скрипнула, однако уже на старте — в дальнейшем руководство ипподрома автомобиль надо было только один раз.

Таким образом, большая опасность уточнил фактически также: При трогании с места кривой 2 на старте крупнейшей аварии царит опасность, потому что поле будет руководствоваться ветровой тени на длинные Прямые вместе и в тесной кривой. В противном случае стены гор только условный риск аварий, потому что асфальт носик зон прощают многие ошибки.

Добавить комментарий