Отчет: Старый дизель в Восточной Европе востребованы

Новости

Не вопрос: дизельный двигатель имеет в своей многолетней истории уже значительно лучшие дни переживает. Через Volkswagen мошенничества причинили репутация даже воспламенителя заняла устойчивое повреждение, по крайней мере в Германии. В восточных соседних странах дело обстоит несколько иначе. Там не то, что декларируется у нас как обмен иней берется с удовольствием. Экологи из них не в восторге и требуют переосмысления.

Вторжение

В Румынии, уже давно большой возраст покупателей автомобилей из Западной Европы, возросло количество зарегистрированных автомобилей с дизельным двигателем по регистрации транспортных средств вместо 2017 года до 2018 года более чем 31.000. Также в Чехии бизнес с древних процветает zündern Сам. Можно было бы говорить почти о „вторжении“, — сказал Петр Prikryl от Чешской ассоциации дилеров подержанных автомобилей. „Импортеры ехать в Германию и используют, конечно, что немецкие потребители чувствуют себя в опасности.“ Что нам предстоит в соответствии с низкой цене.

По данным исследования рынка подержанных авто дилера ААА авто, одного из самых Крупных в отрасли в Центральной и Восточной Европе, датируются 63% в Чехии inserierten импорт подержанных автомобилей из Германии и 60 процентов импортных подержанных автомобилей имеют дизельный двигатель. В соседней Словакии дизель-доля даже на 78 процентов.

Только путь

Это развитие проявляется также у немецких автодилеров заметно. Почти треть из них чаще контактирует непосредственно от дилеров из-за рубежа, которые потом заплачу и дизельных автомобилей. Это явствует из опроса, DAT-дизель-барометр с ноября 2018 года,. Многие немецкие трейдеры, вероятно, будут рады, могущий только еще слишком трудно иметь дизельный двигатель с нормы токсичности евро 5 и старше со двора. Чтобы прибыль при этом речь идет редко, а рассматривается часто просто, чтобы убытки не продолжают расти.

Экологические зоны есть не в Чехии и в Польше, Хорватии и Сербии до сих пор. „Мы здесь еще ездить спокойно и на свободе, совсем без каких-либо ограничений“, — сказал Prikryl, представляющий, по собственным данным, около 400 дилеров. „Клиент спрашивает, что глотает этот автомобиль, сколько он потребляет – это его не интересует.“ Поскольку на 20-30% более Экономичные дизельные расположен в преимущество.

Что важно: дешево

Сербский покупателей если дело дойдет, особенно в том, что автомобили были дешевыми, — сказал Слободан Curguz, владелец Автомобильной торговли в Белграде. Горячий, что автомобили были старше и больше километров позади бы. По данным Сербской ассоциации Автомобильных импортеров средний возраст составляет подержанных импортных машин двенадцать лет. Сербия является одной из немногих стран Балканского региона, которая позволяет ввоз автомобилей, экологический класс евро 3 еще.

Читать комментарии (12)

Версия для Печати

Добавить комментарий