Репортаж: тестирование Прототипов VW I. D.

Новости Причине Стефан Hoff

Volkswagen сделал много, в течение ближайших десяти лет волк хочет быть гамбургер для электро бренда. Цели установлены высоко, потому что к 2025 году от 15 до 20 процентов собственных моделей ехать с электроприводом. Впереди I. D., который носит внутренне эпитет Нео идет. До марта должен быть решен, как компактный неофита в биосфере е-авто окончательно значит.

Волчий гамбургер способ в продвижении ваших электрифицированных серии (ранее были только отдельные модели) в отличие от большинства конкурентов, потому что пока Hyundai (Nexo, тест), Audi (e-tron, тест), Jaguar (I-Pace, тест) или Mercedes (EQC) с электрическими запустить внедорожник, Volkswagen приносит сначала компактного класса-модель на старте. Из VW I. D. Neo будет после официальной мировой премьеры осенью следующего года и международном рынке начало весной 2020 начало целой серии почти десять электромобилей.

Что-то около 4,25 метровый Электрический модель при этом практически параллельно с восьмого поколения Golf на рынок, дополнительно звучит вызывающе. Новый Golf действует против мужественный стиль I. D. Neo в сопоставимых измерениях почти домотканые. Учитывая обещающее успех внедорожник с другой стороны кажется сложнее позиционировать Электрический автомобиль как модель компактного класса, а не как внедорожник. Наконец, и. д. должна заработать серии сразу деньги.

Дальность действия не менее 330 км

„Этот ценовой сегмент является сложной“, — поясняет VW-правления развития д-р Франк вельш, „но мы хотим принести I. D. по цене сопоставимы оборудованные гольф дизель на рынок. Она даст несколько аккумулятора пакеты, которые позволяют после WLTP-цикл расстояниях не менее 330 километров.“ Уэлш проводит его команда разработчиков в настоящее время тепло испытаний в Южной Африке. „В целом мы тестируем здесь около четырех недель“, — добавляет главный разработчик Франк Bekemeier, который защищает себя с белой крышкой от солнца, „то тогда он идет с кораблей в холодную зиму.“ VW I. D. это совершенно новая разработка. Из текущих серий только ручки дверей, 12-вольтовый аккумулятор и сам понимая, что должен уметь настоящий VW происходят.

Дневная программа профили полностью с измерениями и Вождения, Tross едет к нему на прибрежной дороге в направлении Hermanus. Уже как ранее речь шла о R310 из городских Stellenbosch того, на дачу, удивил Электрический прототип с необычной меткой ABC 110 в лобовое стекло. Хотя с Tarnfolie украшенные испытуемый должен записывать их по заявления команды разработчиков исключительно на темы привод и климат-контроль, едет, это около 1,6-тонная модель компактного класса на удивление взрослым. Впервые с 2003 установленное Мексика-Жук Volkswagen с задним расположением двигателя снова на ходу. И даже если мощность данные должны сохранятся еще, можно предположить, что прототип может принести до 150 кВт / 204 л. с. и более 300 нм максимального крутящего момента к его оси.

Читать комментарии (295)

Больше на тему альтернативные двигатели VW электромобилей

Версия для Печати

Добавить комментарий