Революция в подземном гараже: Volkswagen отпускает зарядки робота

Кто ездит электромобиль или плагин-гибрид, знаком с проблемой: Вы нашли в гараже или в подземном гараже, наконец, точку разрядки, и тогда он bliockiert от другого автомобиля — в худшем случае один автомобиль, который вообще не нуждается в электроэнергии. Эту проблему хочет решить VW теперь с помощью мобильного зарядного робота, который автономно по E-автомобиль съезжает.

Запустить через приложение или Car-to-X-коммуникационных зарядки управляет робот самостоятельно в загружаемый автомобиль. Как кулон он приносит с передвижной батареей. Зарядки robotor авто и общаться друг с другом, а остальное истекает, что человек без одной руки помешивать нужно: загрузочный люк открывается, вилка вставляется и автомобиль будет заряжаться.

Во время, котор катят аккумулятор остается в автомобиле, пока загружается, может переживать себя робот между тем, чтобы Пригласить других электрических транспортных средств. Он просто приносит следующий аккумулятор-трейлер и везет его к другому клиенту. Зарядки службы закончится, заберет робот мобильных накопителей энергии и самостоятельно доставит его обратно к зарядной станции.

„Мобильный робот может считает революцию при Загрузке, например, в гаражах, на автостоянках или в подземных гаражах срабатывания», Марк Меллер, менеджер отдела разработок Volkswagen Group Components. Ведь так зарядной инфраструктуры приходит к машине, а не наоборот. Без дорогостоящих бирки таким образом, практически любая парковка может быть электрифицирована. Это снижает расходы пользователя и устраняет проблему заблокированных зарядной станции.

Исследование состоит из компактных, самоходных роботов подвижными и гибкими сохранения энергии, так называемой батареи вагонов. Это приносят каждый около 25 кВтч электрической энергии. Приглашаю робот может вытащить несколько аккумулятор вагонов одновременно. Аккумулятор позволяет Wagon с его встроенной зарядки DC быстрой зарядки до 50 кВт.

В автономной самоходный робот оснащен камерами, лазерными сканерами и ультразвуковыми датчиками. Чтобы он мог свободно передвигаться в парке пространстве и объезжать препятствия. В зависимости от размера парковочного места или подземного гаража несколько зарядки можно использовать параллельно робот и так много время автомобили обслуживаются одинаково.

В то время как манипуляторы, которые соединяют машину с прочно установленным зарядной станции, только ты заставишь его стоянки Эви, которая позволяет VW изучения свободная парковка выбором. Его компактная конструкция зарядки робот подходит даже для узких подземных гаражей, так VW.

Мобильный робот представляет собой исследование Volkswagen Group Components, которая позволяет заглянуть в будущее зарядной инфраструктуры. Для возможного запуска грузового робота еще нет дат.