Уважаемые клиенты!
Доводим до вашего сведения, что 29 декабря 2017 года устанавливается следующий режим обслуживания в Головном офисе КБ «МИА» (АО) по адресу: г. Москва, Селиверстов пер., дом 4, стр.1, и в ДО «Центр ипотеки на Бауманской» по адресу: г. Москва, ул. Бакунинская, д.69, стр.1:
КЛИЕНТОВ — ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:
Кассовое обслуживание (прием и выдача наличных денежных средств, валютно-обменные операции): с 09 ч. 30 мин. до 16 ч.00 мин., без перерыва,
Открытие и закрытие банковских счетов, счетов по вкладам, прием платежных инструкций, предварительная заявка денежных средств, прием/выдача документов (заявлений, выписок, справок и иных документов): с 09 ч. 00 мин. до 16 ч.45 мин., без перерыва
Доступ в хранилище ценностей клиентов: с 09 ч. 30 мин. до 16 ч. 00 мин., без перерыва
Обслуживание клиентов Банка в части осуществления иных банковских операций, консультации по банковским продуктам: с 09 ч. 00 мин. до 16 ч. 45 мин., без перерыва
КЛИЕНТОВ — ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:
Кассовое обслуживание: с 09 ч. 30 мин. до 16 ч.00 мин., без перерыва
Прием платежных инструкций поступающих по системе клиент-банк (только в ГО): с 09 ч. 00 мин. до 15 ч.00 мин., без перерыва
Прием платежных инструкций поступающих в Банк на бумажном носителе: с 09 ч. 00 мин. до 13 ч.00 мин., без перерыва
Обслуживание клиентов в части осуществления иных банковских операций, прием и выдача документов, консультации по банковским операциям: с 09 ч. 00 мин. до 16 ч. 45 мин., без перерыва
С 30 декабря 2017 года по 08 января 2018 года – выходные дни. С 09 января 2018 года Банк начнет работать в обычном режиме.
Просим вас учитывать данную информацию при посещении офисов Банка.
Ваш,
Банк «МИА».