Rosenbauer Panther TLF 6×6 и 8×8: Королевский класс пожарные теперь в Штутгарте

Королевский класс пожарных теперь тоже в Штутгарте

Из Rosenbauer Panther является конечной пожарный Лючок с впечатляющей производительности. До 1450 л. с. с двумя двигателями управляют танком в брандспойт. Самый Новый Потребитель: Штутгарт Аэропорт-Пожарных

Die пантера-серия Rosenbauer является Королевский класс среди пожарных машин и прибывает в аэропортах по всему миру. В качестве 6×6 и 8×8 доступной версии Panther двигаться с впечатляющей производительности, чтобы попасть в неприятном случае за кратчайшее время к месту вызова.

Сейчас также аэропорт Штутгарт взял четыре новые модели пантера в эксплуатацию. С 750 л. с. двигатель Panther 6×6 ускоряется менее чем за 32 секунды от 0 до 80 км/ч, максимальная скорость составляет 120 км/ч. Так что пожарные могут быть в соответствии с требованиями международных аэропортов в течение трех минут в каждой точке на перроне к месту. С каждых 12000 литров воды, 750 литров пенообразователя и 250 килограмм сухой порошок на борту пантеры готовы к любой чрезвычайной ситуации.

Rosenbauer Panther Flughafen-Feuerwehr Lšschfahrzeug

Аэропорт Штутгарт

Новые пантеры для аэропорта Штутгарта необходимые пожарные около четырех миллионов евро инвестиций

Одновременно из Штутгарта создали специальную тренировочную систему. Симулятор вождения представляет оригинальный кокпит нового Panther со всеми элементами управления. Пять экранов как панорамные стекла позволяют при этом Упражнения приближенные к реальности. Две трети обучения могут проходить в симуляторе. По данным аэропорта Штутгарта около 280 литров топлива и 165 куб. м. это экономит в применении сил и средств пожаротушения во время тренировки.

Rosenbauer Panther стирает быструю процедуру

Клиентура для Panther ограничено – Экспресс-пожарная машина точно настроен на потребности современных крупных аэропортов. В сегменте аэропорта-Танк пожарных машин Rosenbauer является лидером на мировом рынке, более 800 пантера в настоящее время на всех континентах готовы к использованию.

Rosenbauer Panther Flughafen-Feuerwehr Lšschfahrzeug

Rosenbauer

Флагман модельного ряда, который Panther 8×8, продолжается до 1.450 л. с.

Для огня применяются отпор аэропорты на особые требования, так как использование сценариев являются уникальными. Километры пути как добраться до штурмовая место, в случае сомнений сотни спасаемых людей и с топливом полностью упакованный самолеты – полностью getankter Airbus A 380 имеет более 250 тонн керосина на борту.

При первой атаке, поэтому еще больше, чем у обычных пожарных диапазон темп предложено использовать: быстро до нужного места быстро и максимального объема средства пожаротушения. Барс-Бак пожарные машины являются экстремистами при этом во всех отношениях. Построена на полноприводных шасси с пружинами они в высшей степени повышенной проходимостью, к тому же чрезвычайно мощный двигатель приходит. Так что пожарные аэропорта Мюнхен использует Panther 8×8 с 1000 л. с. MAN двигателей. Новые варианты от вождения с Volvo D16 машины, 16-литровый дизель могут пойти в 8×8-пантера и как итог двойной мотор то с 1.450 л. с. мощности и использования. До 135 км/ч достигает такой моторизованный пантера.

Rosenbauer Panther 6×6 TLF аэропорт Штутгарт
58 сек.

Во всех отношениях очень

Пышная автомобилизации служит не только радикальной пробег до 52 тонн пожарно-монстр. Она также для привода насосов необходимо. До 19.000 литров пожаротушения пантера провозить, которые будут развернуты в случае аварийной ситуации в течение менее двух минут над крышей — передний и метатель может. Дальность выброса составляет до 90 метров. Для собственной защиты Panther имеется фронтальная оросительная система, чтобы попасть по горящей поверхности. Регулятивные требования для аэропорта-пожарные машины подробно: предписанные значения поворота, наклон, преодолеваемый уклон, ускорение среди прочего должны соответствовать следующим критериям.

В новом Rosenbauer Panther оптимизированный, понятный кабина используется, также позволит прокачать пожаротушение с нового сверхмощного и двумя новыми Пушками оптимизирован. Насосы панелей до 9000 литров в минуту. Важный прогресс унификация управление – логика управления для At, крыши и передней пусковой установки с помощью джойстика был возместили по сравнению с предыдущей модель.

Добавить комментарий