Российское мороженое покоряет Китай
06 марта 2018 г. | Версия для печати |
Facebook
Twitter
LinkedIn
Delicious
Digg
StumbleUpon
Live Journal
В Контакте
Мой Мир
Поделиться ссылкой
|
В Торговом представительстве России в Китае состоялась презентация мороженого под новой торговой маркой «Василиса», планируемой к продвижению на рынок КНР.
Врио торгового представителя России в Китае Сергей Сорокин рассказал, что в последние годы интерес китайских потребителей к российскому мороженому заметно растет – объем экспорта продукции из России в КНР в 2017 г. увеличился на 13% и достиг 2,7 млн. долл. По его словам, российское мороженое уже успело стать узнаваемым брендом.
Состоялась дегустация 28 сортов мороженого. Посетители отметили высокое качество, широкий ассортимент и привлекательность упаковки.
Достигнуты ряд договоренностей с представителями китайских коммерческих структур по углублению коммерческого сотрудничества в регионах КНР.