Сервис содержит информацию о предприятии, собранную в единую базу на основе имеющихся данных. В частности, сведения о соблюдении трудового законодательства работодателем, например случаи производственного травматизма на предприятии и задержки заработной платы.
Новый сервис позволит получить более широкое представление о потенциальном работодателе или будущем деловом партнере.
Кроме того, в пилотном режиме запускается чат-бот «Онлайн-инспектор». В его основе лежит технология искусственного интеллекта. Для чат-бота были сформированы обучающие и валидационные примеры, включающие поисковые запросы пользователей за 2 последние года.
Планируется, что в течение 2021 года чат-бот будет обучаться на вопросах пользователей, что позволит в дальнейшем повысить качество ответов.
Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 23.11.2020
Поделиться ссылкой: