Ростуризм сообщил о прекращении деятельности туроператора Premium Travel Group

26.06.2018 13:21. Агентство «Москва».

Клиенты прекратившего работу туроператора Premium Travel Group могут после получения страховых выплат подать к компании иски для взыскания морального ущерба. Об этом сообщили в пресс-службе Федерального агентства по туризму (Ростуризм).

«В Ростуризм поступило уведомление ООО «Премиум Тревэл Групп» о прекращении с 25 июня 2018 г. туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта. <…> Гражданская ответственность ООО «Премиум Тревэл Групп» за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (далее также — финансовое обеспечение, договор страхования) застрахована на сумму 10 млн руб. в САО «Якорь» по договору со сроком действия с 1 июля 2017 г. по 30 июня 2018 г.», — говорится в сообщении.

Федеральное агентство по туризму напомнило о порядке выплаты страхового возмещения.

«Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора является факт причинения туристу реального ущерба по причине неисполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта в связи с прекращением туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта. При этом датой страхового случая считается день, когда туроператор публично заявил о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта», — пояснили в пресс-службе.

Уточняется, что турист или его законный представитель вправе предъявить страховщику — САО «Якорь» — письменное требование о выплате страхового возмещения. «САО «Якорь» обязано удовлетворить требование туриста о выплате страхового возмещения не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов. <…> Следует иметь в виду, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством РФ», — заключили в Ростуризме.

НазадНовости / Ростуризм сообщил о прекращении деятельности туроператора Premium Travel Group

Ростуризм сообщил о прекращении деятельности туроператора Premium Travel Group

26.06 13:21

Клиенты прекратившего работу туроператора Premium Travel Group могут после получения страховых выплат подать к компании иски для взыскания морального ущерба. Об этом сообщили в пресс-службе Федерального агентства по туризму (Ростуризм).

«В Ростуризм поступило уведомление ООО «Премиум Тревэл Групп» о прекращении с 25 июня 2018 г. туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта. <…> Гражданская ответственность ООО «Премиум Тревэл Групп» за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (далее также — финансовое обеспечение, договор страхования) застрахована на сумму 10 млн руб. в САО «Якорь» по договору со сроком действия с 1 июля 2017 г. по 30 июня 2018 г.», — говорится в сообщении.

Федеральное агентство по туризму напомнило о порядке выплаты страхового возмещения.

«Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора является факт причинения туристу реального ущерба по причине неисполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта в связи с прекращением туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта. При этом датой страхового случая считается день, когда туроператор публично заявил о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта», — пояснили в пресс-службе.

Уточняется, что турист или его законный представитель вправе предъявить страховщику — САО «Якорь» — письменное требование о выплате страхового возмещения. «САО «Якорь» обязано удовлетворить требование туриста о выплате страхового возмещения не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов. <…> Следует иметь в виду, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством РФ», — заключили в Ростуризме.

Рубрика: Общество , Культура

Теги: Туризм , Путешествия , Туристы

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2793390

Поделиться