Руководство медицинского центра «Медикас» направило в редакцию ИА ТСН24 досудебную претензию. Генеральному директору Николаю Кастрюлину не понравились комментарии, оставленные под сюжетом, снятым «Тульской службой новостей».
Например, пользователь социальной сети «ВКонтакте» Алексей Рогов написал:
«Просто пипец, реклама в лучших традициях))) а ничего что «инсулин не принимают», а вводят? И с нарушением режима его введения, пенсионеру придется пару недель без массажа в больнице провести. Ну или денек в гипергликемической коме», (орфография и пунктуация автора сохранены).
Комментарий Андрея Смирнова:
«Офигеть! А непроплаченные отзывы в сети кто-нибудь читал? Не буду давать ссылки: достаточно вбить в поисковиках «Медикас Тула» в т.ч в строке поиска вК – и вот она, непроплаченная правда о Медикасе», (орфография и пунктуация автора сохранены).
Комментарий Владимира Марченко:
«Хреновые актеры, текст заучили, а прожить его «ниасили», (орфография и пунктуация автора сохранены).
В свою очередь гендиректор компании считает, что «вышеназванные утверждения не соответствуют действительности, порочат деловую репутацию заявителя, поскольку создают по потенциальных партнеров, клиентов или заказчиков ложное представление о том, что заявитель, будучи субъектом предпринимательской деятельности, осуществляет ее с нарушениями действующего законодательства».
В досудебной жалобе также отмечается, что авторов отзывов установить не представляется возможным, поскольку сведения распространены в Интернете. При этом Николай Кастрюлин считает, что лицом, распространяющим сведения порочащие деловую репутацию Заявителя является ООО «Тульская служба новостей», владелец группы
В своей жалобе Кастрюлин просит удалить указанные негативные отзывы.