Рыбинцы жалуются на плохую уборку

Рыбинцы жалуются на плохую уборку

Рыбинцы жалуются на плохую уборку

  С начала текущего года жители Рыбинска отправили на портал «Делаем вместе!» 441 обращение. В 380 рыбинцы указывают на реальные проблемы, еще 61 сообщение содержит предложения об улучшении или совершенствовании работы в той или иной сфере жизни города.

С начала текущего года жители Рыбинска отправили на портал «Делаем вместе!» 441 обращение. В 380 рыбинцы указывают на реальные проблемы, еще 61 сообщение содержит предложения об улучшении или совершенствовании работы в той или иной сфере жизни города.

Сервис портала «Делаем вместе» объединяет проблемные темы в семь категорий. Наибольшее количество обращений модераторы регистрируют в категории «Дом, ЖКХ» и «Двор, придомовая территория». Обращения рыбинцев эту динамику подтверждают — 152 сообщения или 34,47% от общего количества приходится на категорию «Двор, придомовая территория». В зимний период жители чаще всего сообщали о некачественной уборке. Летом актуальность приобрели покос травы и опиловка деревьев. Также в течение всего периода жители обращают внимание на неработающие фонари уличного освещения.

Второй по популярности категорией является «Дом, ЖКХ» (143 сообщения, 32,43 %). Здесь перечень обращений тоже носит сезонный характер. Зимой жители сообщали о перебоях с горячим водоснабжением и жаловались на нарушение температурного режима в квартирах. Весной и летом по этой категории наибольшее количество составили сигналы о несанкционированных свалках мусора и неубранных контейнерных площадок.

68 раз жители оставили информацию о незакрытых чердаках и подвалах, открытых люках. Эти обращения относятся к категории «Безопасность» и составляют 15,42 % от общего количества обращений.

В категорию «Автомобильные дороги» направлено 59 сообщений рыбинцев. Большинство из них поступило в зимний период. Жители города жаловались на несоблюдение правил уборки проезжей части. 19 раз на портал рыбинцы обратились с замечаниями на работу общественного транспорта и нарушение графиков движения (категория «Транспорт»).

Совместными усилиями коммунальных служб, управляющих компаний, муниципальной жилищной инспекции и жителей удалось решить порядка 300 проблем рыбинцев, в работе у специалистов различных служб на сегодняшний день остаются 74 заявки.

По статистике рыбинцы отправляют на портал «Делаем вместе» два – три сообщения ежедневно.

«Делаем вместе» является частью губернаторской программы по созданию комфортной городской среды «Решаем вместе». Главная задача портала – оперативное решение проблем граждан. В Рыбинске портал «Делаем вместе» (https://delaem.vmeste76.ru/#) начал функционировать в декабре прошлого года. Жители могут направить обращение по темам медицины, дорог, безопасности, ЖКХ, госуслуг, транспорта и другим.

Модераторы направляют их ответственным службам, на решение вопроса которым дается 10 дней.

Рыбинцы жалуются на плохую уборку

Пресс-служба администрации Рыбинска