Рынок новых легких коммерческих автомобилей в России в январе вырос на 12% — до 6,9 тыс. единиц

13.02.2018 12:04. Агентство «Москва».

Объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в России в январе 2018 г. вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. и составил 6,9 тыс. единиц, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

«Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в январе 2018 г. объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в России составил 6,9 тыс. единиц, что на 12% больше, чем годом ранее», — говорится в сообщении.

Отмечается, что лидером рынка новых LCV по-прежнему остается российская марка GAZ, на долю которой в прошлом месяце пришлось 44% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 3 тыс. штук, что на 8,2% больше, чем год назад.

«На втором месте располагается другой отечественный производитель — УАЗ, январский показатель которого чуть превысил 1,4 тыс. автомобилей (плюс 2,4%). Замыкает тройку лидеров Lada (621 штук; плюс 45,8%). Лучшим среди иностранных брендов стал Ford (502 штук; плюс 48,5%), за которым расположился Mercedes-Benz (464 штук; минус 16,5%)», — уточняется в сообщении.

Как подчеркивается, среди моделей лидирует GAZ Gazelle NEXT, объем рынка которой в январе 2018 г. составил 1,7 тыс. единиц, что на 36,4% больше результата годичной давности.

НазадНовости / Рынок новых легких коммерческих автомобилей в России в январе вырос на 12% — до 6,9 тыс. единиц

Рынок новых легких коммерческих автомобилей в России в январе вырос на 12% — до 6,9 тыс. единиц

12:04

Объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в России в январе 2018 г. вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. и составил 6,9 тыс. единиц, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

«Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в январе 2018 г. объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в России составил 6,9 тыс. единиц, что на 12% больше, чем годом ранее», — говорится в сообщении.

Отмечается, что лидером рынка новых LCV по-прежнему остается российская марка GAZ, на долю которой в прошлом месяце пришлось 44% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 3 тыс. штук, что на 8,2% больше, чем год назад.

«На втором месте располагается другой отечественный производитель — УАЗ, январский показатель которого чуть превысил 1,4 тыс. автомобилей (плюс 2,4%). Замыкает тройку лидеров Lada (621 штук; плюс 45,8%). Лучшим среди иностранных брендов стал Ford (502 штук; плюс 48,5%), за которым расположился Mercedes-Benz (464 штук; минус 16,5%)», — уточняется в сообщении.

Как подчеркивается, среди моделей лидирует GAZ Gazelle NEXT, объем рынка которой в январе 2018 г. составил 1,7 тыс. единиц, что на 36,4% больше результата годичной давности.

Рубрика: Общество , Транспорт

Теги: автомобили , Продажа

Ссылка на материал: http://www.mskagency.ru/materials/2752742

Поделиться

Тема: Продажи автомобилей

Другие материалы по теме: 270