Главная > Москва > РЖД рассмотрят вариант создания разноуровневой системы распределения пассажиров на Ленинградском вокзале
РЖД рассмотрят вариант создания разноуровневой системы распределения пассажиров на Ленинградском вокзале
03.10.2018 14:35. Агентство «Москва».
РЖД рассмотрят возможность создания разноуровневой системы распределения пассажиров на Ленинградском вокзале, об этом на форуме «PRO//Движение.1520» заявил начальник дирекции железнодорожных вокзалов (филиал ОАО «РЖД») Виталий Вотолевский.
«Сегодня Московский вокзал в Санкт-Петербурге и Ленинградский вокзал в Москве работают на пределе. Это даже без учета роста объема пассажирооборота. Сегодня по указанию генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова, мы подготовили концепции. Несколько позже, после обсуждения на разных площадках: в пассажирском комплексе и с городскими администрациями, концепции будут представлены руководству. Обе эти концепции предполагают надпутевое развитие Ленинградского вокзала в Москве и Московского вокзала в Санкт-Петербурге. Учитывая, что и один и второй находятся в центре городов, свободных земельных участков нет, это единственное решение», — сказал В.Вотолевский.
По его словам, такое решение позволит разделить потоки пассажиров. «Мы рассматриваем модель, которую часто применяют в Европе – на посадку через верх, прямо на платформу, на выход по первому уровню, как сейчас. И это кардинальное и оптимальное решение, которое позволит разделить пассажиропотоки и убрать толкучку, особенно, когда приходят сдвоенные «Сапсаны». Концепции также предусматривают серьезное развитие пригородных зон», — пояснил В.Вотолевский.
НазадНовости / РЖД рассмотрят вариант создания разноуровневой системы распределения пассажиров на Ленинградском вокзале
РЖД рассмотрят вариант создания разноуровневой системы распределения пассажиров на Ленинградском вокзале
03.10 14:35
РЖД рассмотрят возможность создания разноуровневой системы распределения пассажиров на Ленинградском вокзале, об этом на форуме «PRO//Движение.1520» заявил начальник дирекции железнодорожных вокзалов (филиал ОАО «РЖД») Виталий Вотолевский.
«Сегодня Московский вокзал в Санкт-Петербурге и Ленинградский вокзал в Москве работают на пределе. Это даже без учета роста объема пассажирооборота. Сегодня по указанию генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова, мы подготовили концепции. Несколько позже, после обсуждения на разных площадках: в пассажирском комплексе и с городскими администрациями, концепции будут представлены руководству. Обе эти концепции предполагают надпутевое развитие Ленинградского вокзала в Москве и Московского вокзала в Санкт-Петербурге. Учитывая, что и один и второй находятся в центре городов, свободных земельных участков нет, это единственное решение», — сказал В.Вотолевский.
По его словам, такое решение позволит разделить потоки пассажиров. «Мы рассматриваем модель, которую часто применяют в Европе – на посадку через верх, прямо на платформу, на выход по первому уровню, как сейчас. И это кардинальное и оптимальное решение, которое позволит разделить пассажиропотоки и убрать толкучку, особенно, когда приходят сдвоенные «Сапсаны». Концепции также предусматривают серьезное развитие пригородных зон», — пояснил В.Вотолевский.