С. Собянин утвердил проект планировки северного дублера Кутузовского проспекта

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал два постановления правительства столицы, утверждающие проект планировки участка северного дублера Кутузовского проспекта от Минской улицы до МКАД.

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал два постановления правительства столицы, утверждающие проект планировки участка северного дублера Кутузовского проспекта от Минской улицы до МКАД.

Будущая платная магистраль длиной 7,1 км будет иметь по три полосы шириной 3,5 м в каждом направлении. Трасса пройдет вдоль Смоленского направления Московской железной дороги, передает агентство «Интерфакс».

Также предусмотрена реконструкция ул. Ивана Франко на участке от Полоцкой ул. до Рублевского шоссе, реконструкция ул. Алексея Свиридова и Красных Зорь, развязки на пересечении с ул. Герасима Курина и Кутузовским проспектом, строительство съезда с Рублевского шоссе на Кутузовский проспект при следовании в сторону области.

Кроме того, будет реконструирован съезд с Кутузовского проспекта при следовании из центра на Рублевское шоссе, построен съезд с Кутузовского проспекта при следовании из центра на дублер в сторону области, заезд с ул. Кубинка на дублер при следовании со стороны области и съезд с дублера на ул. Ивана Франко.

Проект планировки предусматривает строительство развязки северного дублера Кутузовского проспекта на пересечении с МКАД, обустройство внеуличных пешеходных переходов, остановочных пунктов и пунктов взимания платы за проезд по магистрали.

Как ранее заявил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, проект северного дублера Кутузовского проспекта планируется разработать до конца года и объявить конкурс на строительство. Завершение работ намечено на 2019 год.

Глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев также сообщил, что в этом году начнется строительство южного дублера Кутузовского проспекта. Он пройдет по территории промзоны «Очаково» вдоль Киевского направления железной дороги через районы Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово.

Изначально к строительству трассы планировалось привлечь инвесторов, однако впоследствии было решено возводить ее за счет городского бюджета.