С. Собянин: Юг Москвы ждут масштабные дорожные стройки

Новые дорожные объекты полностью изменят транспортную ситуацию на юге Москвы. Один из них — эстакаду на Элеваторной улице через пути Павелецкого направления железной дороги — открыл вчера  мэр столицы Сергей Собянин.

Новые дорожные объекты полностью изменят транспортную ситуацию на юге Москвы. Один из них — эстакаду на Элеваторной улице через пути Павелецкого направления железной дороги — открыл вчера мэр столицы Сергей Собянин.

Кроме того, до конца года завершится реконструкция улиц Красного Маяка и Подольских Курсантов, строительство разворотов под Покровским путепроводом через Курское направление железной дороги и двух подземных переходов на ул. Подольских Курсантов, д. 1 и д. 7.

«Следующие задачи в этой части города — провести реконструкцию развязки МКАД с Липецкой улицей и построить новую магистраль —Южную рокаду», — сказал С. Собянин.

Реконструкция развязки на пересечении кольцевой автодороги с ул. Липецкая входит в программу комплексной реконструкции МКАД. Эти работы необходимы и для улучшения сообщения с дорогой федерального значения М-4 «Дон».

На развязке появится боковой проезд с внутренней стороны МКАД, с которого будет осуществляться как правый поворот с МКАД в центр, так и левый поворот в область.

Предусмотрено строительство нескольких направленных левоповоротных съездов. Правоповоротный съезд с МКАД на Липецкую улицу переустроят, как и левоповоротный съезд с МКАД на автодорогу «Дон».

В связи с сооружением направленных съездов планируется реконструировать и головной участок этой автодороги. Все это увеличит пропускную способность транспортного узла на 67%.

Южная рокада обеспечит сообщение между западом и юго-востокомстолицы, пройдя насквозь от МКАД до МКАД. Магистраль стартует от развязки на пересечении МКАД и Рублевского шоссе и по дорогам Рублевское шоссе -ул. Лобачевского — ул. Обручева — Аминьевское шоссе — Балаклавский проспект дойдет до пересечения с Варшавским шоссе.

Далее введут участок длиной 2,8 км от пересечения с Варшавкой до Пролетарского проспекта, который соединит Балаклавский проспект и Кантемировскую улицу (входят в состав Южной рокады).

В месте пересечения Балаклавского проспекта и Варшавского шоссе запроектирована трехуровневая транспортная развязка. Рокада пройдет тоннелем под шоссе, сама Варшавка поднимется на эстакаду. С помощью наземного уровня будут созданы все поворотные направления.

Сейчас возводится эстакада на Варшавском шоссе, основной ход магистрали проходит на уровне земли. Далее трасса следует в проколе под путями Павелецкого направления МЖД и выходит на перекресток с Пролетарским проспектом.

В перспективе построят двухуровневую транспортную развязку на пересечении с Пролетарским проспектом, выход по Кантемировской ул. на мостовой переход через Москву-реку, в створе Каспийской и Шоссейной улиц и далее магистраль выйдет на улицу Верхние поля.

Длина Южной рокады составит 58,7 км, на ней будет построено 11 транспортных сооружений – мостов, тоннелей, эстакад. Вместе с Северо-Восточной и Северо-Западнойхордами она сформирует новое транспортное кольцо Москвы протяженностью более 242 км.

Напомним, сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде на Элеваторной ул. через железную дорогу. Это ключевой объект новой магистрали длиной 5,6 км «Элеваторная улица — улица Подольских Курсантов — улица Красного Маяка». Она соединит Липецкую ул. с Варшавским шоссе и станет дублером МКАД на юге столицы.

«Мы строим связку между Варшавским шоссе и Липецкой улицей. Она очень важна, поскольку соединяет четыре района, в том числе Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное, жители которых десятилетиями были вынуждены ездить друг к другу в гости через МКАД. Сегодня мы запускаем центральный объект этой связки — эстакаду через пути Павелецкого направления железной дороги»», — подчеркнул С. Собянин.

Пропускная способность трассы — 1500-2200 машин час. По ней будет организовано движение новых маршрутов наземного городского пассажирского транспорта для подвоза к станциям метро «Пражская» и «Царицыно».