«САДОВОД» СОЗДАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ

Торговый комплекс «Садовод» выделил 32 и 33 линии вещевых рядов специально для тех, кто активно занимается онлайн-торговлей, сотрудничает с магазинами, СП (группами совместных покупок в социальных сетях) и шоу-румами. На линиях интернет-магазинов предусмотрены оптимальные условия аренды складских и офисных павильонов, удобная зона погрузки-разгрузки, отдельная парковка, высокий трафик покупателей.

ТК «Садовод» — отличное место для покупок, продвижения товара и построения бизнеса. Развитие инфраструктуры для поддержки онлайн-торговли вызывает вопрос: зачем онлайну нужен офлайн?

1. Офис и складские помещения. За каждым интернет-магазином, группой в ВКонтакте или инстаграме стоят конкретные люди. Им необходимо место для ведения бизнеса, общения с партнёрами, поставщиками и клиентами. Выбирая товар через онлайн-витрину, покупатель всё равно хочет быть уверен, что виртуальный товар на картинке существует в реальности, а не в воображении дизайнеров и создателей сайта.

2. Самовывоз. Если покупатель выбрал товар онлайн, но не желает тратиться на доставку, а предпочитает забрать его самостоятельно, чтобы ещё и посмотреть на отсутствие брака, то в таком случае Интернет выступает всего лишь одной из ступеней воронки продаж. Фактически же, покупатель произвёл реальную покупку в физическом магазине. Для оптовиков из регионов такая площадка, как торговый комплекс «Садовод» – место, где можно изучить все предложения, найти новых поставщиков и производителей, узнать новинки ассортимента. В онлайне для этого пришлось бы изучить тысячи сайтов.

3. Восприятие. Фото для интернет-магазинов делают профессионалы: профессиональные модели, грамотно поставленный свет, правильный ракурс и т.п. В обычной жизни таких идеальных условий не бывает. Поэтому лучше посмотреть на товар «в живую»: оценить фактуру, цвет, качество, потрогать и примерить.

4. Демонстрация. Многим людям при выборе товара необходима консультация постороннего человека. Не онлайн-бота, выдающего стандартные однотипные фразы, а сотрудника, который каждый день общается в реальности с покупателями, знает их предпочтения и ожидания. Продавцы-консультанты – это отличные психологи и стилисты, которые на месте соберут несколько образов для разных событий в жизни. Люди приходят к ним за советом не только в стиле одежды, но и обсуждают личные события, заводят дружеские отношения, обращаются снова и снова.

5. Социализация. Период самоизоляции показал, что людям всех поколений всё ещё необходимо личное общение. Несмотря на диджитализацию и использование гаджетов, физические магазины остаются наиболее привлекательными в плане общения и взаимодействия с клиентами.

Справочно: на территории торгового комплекса «Садовод» действует комплекс мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Рекомендуется носить средства индивидуальной защиты (маска и перчатки), соблюдать социальное дистанцирование 1,5 метра и пользоваться антисептическими средствами из установленных по периметру ТК санитайзеров.
______________________________________________________________________
Торговый комплекс «Садовод» – многофункциональный торговый комплекс, основанный в 1997 году. На площади 250 тыс. кв. м представлен большой выбор товаров широкого потребления по приемлемым ценам. Ассортимент товаров регулярно обновляется.