Scuderia Ferrari будет 90: Две выставки в Маранелло


«Anni 90» и «гипер-каров» пусть история возрождение

Scuderia Ferrari, одной автоспорт-икона с миллионами поклонников по всему миру-это команда с большинством формула-1-Зиген. В 2019 году она празднует свое 90. День рождения. Музей Ferrari в Маранелло выравнивает по этому случаю большая Юбилейная выставка.

Scuderia Ferrari была на 16. Ноябрь 1929 году в Модене основана Энцо Феррари. В Società Anonima Scuderia Ferrari сделала сначала с Alfa Romeo и вскоре с лучшими водителями из тех дней к себе внимание: на Mille Miglia, с самого первого конкурса, в котором команда приняла часть 1930, Targa Florio, где Hill Climb Триест-опичина, где Тацио нуволари принес первую победу, и в гонках на выносливость, таких как 24 часа ле-Ман, Дайтона и Spa, а также 12 часов Sebring ряд. И тогда, конечно, в формуле 1.

Выставка „90 anni“ (изображение выше) показаны автомобили этой славной истории, от Alfa Romeo 8C 2300 Spider, в котором в 1932 году в ле-Мане впервые красовалась Cavallino Rampante на кузове, вплоть до одноместных SF71H, с которой еще в прошлом году Себастьян Феттель и Кими гонку Райкконен ехали.

Между ними находится, например, Ferrari 500, с Alberto Ascari 1952 и 1953 два чемпиона мира принес титул подряд. Или Ferrari D50, с которой Хуан-Мануэль Фанхио в 1956 году четвертой из своих пяти титулов чемпиона мира выиграл. Также Ferrari Dino 246 F1 собирается с Майк Хоторн с перевесом всего в одно очко Stirling Moss Чемпионат мира wegschnappte. Далее он идет на Ferrari 156 F1, с которой Джон Surtees, единственный, кто когда-либо чемпионатов мира на двух и четырех колесах мог решить для себя, в 1963 году выиграл свой первый «формулы-1» гонка. Также на 312 т в 1975 г. показано с революционным, поперечно расположенным двигателям, с молодой Ники Лауда принес свой первый титул чемпиона мира, и 312 T4, с Jody Scheckter водителя 1979 выиграла Чемпионат мира. Не забывайте Ferrari F2004, конечно, в котором Михаэль Шумахер с 13 Побед, из них шесть подряд, в 2004 году его прошлом стала чемпионом мира. Чуть дальше вниз по списку F2007 стоит, с которой Кими Райкконен на Гран-при Бразилии в неслыханно догнать и так продолжалось с отрывом всего в одно очко водителя название Maranello вернул. 31 титул чемпиона мира (15 водитель и 16 конструктор титров) из Ferrari в формуле 1 пример остаться Loser рекорд.

На спортивный автомобиль гонки 166 ММ, с Ferrari 70 лет назад свою первую победу в ле-Мане одержал, на то побед при 24-часовой гонке в спа и на Mille Miglia следовали напоминает, например. 275 P доминировала, в свою очередь, в 1964 году в 12-часовой гонке в Себринге и после этого выиграл 1000-километровую гонку на Нюрбургринге и 24 часа ле-мана.

С еще одной выставки под названием „Hyper Cars“ (фото ниже) благодарит музей Феррари, отмеченные в технологической эволюции жилища существенный прогресс. Начало GTO 1984 года делает. Корабля икону с их агрессивной и в тоже время элегантные линии была разработана с целью позволить «Gran Turismo Omologato»-миф легендарного 250 GTO снова воскреснуть.

Только три года спустя произвел Ferrari матерью всех современных гипер-каров: на F40, с Ferrari Enzo 40. Юбилей компании отмечали. Он настоящий гоночный автомобиль с поразительной мощности и производительности, благодаря турбированным двигателем и применением композиционных материалов, которые доминировали в то время формулы-1.

В 1995 году тут открыл новую Эру Ferrari F50 с, как Gran Turismo переодетые формулы-1 болид. Ferrari Enzo 2002 года, основателем посвященное гиперкара, при разработке которого Михаэль Шумахер участвовал в качестве консультанта, поставила еще Раз максимум того, что могла принести тогда автопроизводители на улицу. Он вдохновил опять от Ferrari-одноместных и имеет особенно инновационный интерфейс человек-машина, при желании чемпиона ряд элементов управления были перенесены на Руль. В том числе Предтеча „ротационный переключатель“, который позже был использован в любых Феррари был.

При LaFerrari, который был представлен в 2013 году, уже в названии суть автомобиля от автопроизводителя из Маранелло. Первым Ferrari он был оснащен Hy-Kers Hybrid привод и принес почти 1000 лошадиных сил. Версия Targa крыши, LaFerrari Aperta, был представлен в 2016 году и благодаря блестящим аэродинамические разработки при закрытых окнах не менее эффективно, чем купе.

На выставке представлены также конструкции модель Ferrari P80/C, последний представитель One-Off-программы, создания поистине уникальной версии существующих моделей согласно Пожеланиям заказчика позволяет. P80/C, который был представлен после разработки на протяжении четырех лет в апреле прошлого года, является единственным One-Off в истории Маранелло, предназначено исключительно для гоночных трасс. Он основан на Ferrari 488 GT3 и является изощренной редакции концепции за спорт-прототипов, который отлично зарекомендовал себя в соревнованиях последних лет.

Во время экскурсии по эксклюзивным истории марки Ferrari посетитель обнаруживает также „Tailor Made“-программа. Выставочный зал напоминает Ferrari Centro Stile, в котором клиентам персонализировать свои автомобили можно оставить. Цветовые палитры, ткани и кожи выкройка, а также многие другие материалы предоставляют безграничные возможности.

Выставки „90 лет” и „гипер-каров” работать до мая 2020 года.

Картинная галерея: выставка «Hyper Cars» в музей Феррари в Маранелло

Добавить комментарий