«Сделано» для инвестора: как отремонтировать 25 квартир за раз

«Сделано» для инвестора: как отремонтировать 25 квартир за раз
Компания «Сделано» запустила услугу массовой отделки и ремонта квартир стандарт- и комфорт-класса. Как это работает?

В 2018 году на первичный рынок жилья Москвы и Подмосковья после трехлетнего затишья стали возвращаться микроинвесторы. Этому способствовало несколько факторов: процентные ставки по банковским депозитам снизились, в то же время закончился период длительного падения цен на квартиры.

Заработать инвесторам помогает не только тот факт, что они купили жилье в новостройке на этапе котлована и его стоимость после сдачи объекта возросла: качественно сделанный ремонт увеличивает ценник еще как минимум на 10%. Кроме того, квартиры в новых жилых комплексах с современной отделкой пользуются большой популярностью среди арендаторов.

Сегодня рынок ремонта остается разрозненным, и если заказчику нужно одновременно отремонтировать несколько квартир (а тем более несколько десятков), найти подрядчика сложно: это еще не девелоперский объем, но уже и не тот, который под силу одной или нескольким бригадам. Совместно с компанией «Сделано», занимающейся капитальным ремонтом квартир, рассказываем, как в точный срок и качественно подготовить к сдаче или продаже любое количество квартир с дизайном на любой вкус.

Новый сервис для бизнеса

«Сделано» — это сервис, который за 3,5 месяца позволяет реализовать профессиональный капитальный ремонт. Услугами компании могут воспользоваться владельцы любого количества квартир: технологии сервиса позволяют вести отделку в сотнях квартир одновременно, в том числе уже выполнено несколько масштабных проектов по синхронному ремонту десятков квартир в одном доме. Всего за четыре года существования компании сделано больше 350 ремонтов, 85 идет прямо сейчас.

Чтобы делать в срок несколько сотен ремонтов, разбросанных по всему городу, «Сделано» автоматизирует ключевые процессы по стандартам, которые классическим строительным компаниям не требуются, потому что у них нет такого разнообразия вводных с точки зрения вариантов планировки и дизайна. Отделка квартир, расположенных в одной локации, сильно упрощает задачу, и клиент сможет получить скидку, если объемы работ будут больше. Например, на объеме 20 квартир скидка может составить 15% — неважно, одинаковая отделка в квартирах или нет.

«Сделано» предлагает не только широкий выбор дизайнерских решений, но и отлаженные операционные процессы. Производство построено по принципам, используемым на конвейере: разделение работ по специальностям, поэтапный инженерный контроль качества. В результате, как и на конвейере, это дает стабильное качество работ и предсказуемые сроки выполнения.

Как это работает

Илья Шаргаев, основатель и CEO сервиса «Сделано»:

— Строительные бригады могут нормально справляться с тремя — пятью объектами параллельно, но сделать одновременно 20 для них уже практически невозможно. Чтобы поддерживать поток в десятки ремонтов и обеспечить дисциплину в работе с такими объемами, требуется определенная системность бизнеса. Наш сервис имеет закрытую номенклатуру и отстроенную операционную деятельность: в результате, с точки зрения наших исполнителей, какой бы дизайн-проект клиент ни собрал в конструкторе стилей, это будет типовой ремонт, а с точки зрения самих клиентов — огромное разнообразие.

Константин Нечаев, операционный директор сервиса «Сделано»:

— Сроки исполнения зависят от типа дома — и, соответственно, от количества работ, которое в нем необходимо выполнить. Если дом старше 50 лет, с деревянными перекрытиями, там требуется демонтаж старой отделки и перепланировка — срок ремонта будет очевидно больше, чем в панельной новостройке. Мы учитываем это при расчете цены проекта: у нас собрана и постоянно пополняется база московских домов, и сайт по адресу определяет тип и особенности дома, важные для выполнения ремонта. К примеру, наличие в доме лифта напрямую влияет на стоимость подъема строительных материалов.

Ремонт разделен на этапы и регламентирован, что упорядочивает процесс; плюс наш опыт позволяет предусмотреть неожиданности. В сроках, которые мы озвучиваем клиентам, уже заложены определенные специфические риски. Например, время на высыхание штукатурки зависит от влажности воздуха, которая, в свою очередь, зависит от многих факторов, в том числе погоды, и предугадать это невозможно — мы закладываем не оптимистичный, а реалистичный запас времени. Если возникают какие-то проблемы с рабочими, то у нас есть мастера на замену, прошедшие предварительную проверку.

Наши архитекторы и инженеры отбирают лучшие материалы по соотношению цена-качество, и поскольку мы используем одни и те же материалы от объекта к объекту, то уверены в них. Если по каким-то причинам материал, выбранный клиентом, поставщик уже после подписания договора не может поставить вовремя (к примеру, из-за форс-мажора — застряли на таможне, задержал завод-производитель), то мы предложим клиенту адекватную замену.

Ремонт в ЖК «Лайнер»

В 2018 году в жилом комплексе «Лайнер» на Ходынском бульваре специалисты сервиса «Сделано» произвели капитальный ремонт 23 апартаментов (18 однокомнатных и пять двухкомнатных).
Заказчик выбрал стиль «Стокгольм» с четырьмя разными оттенками стен.
На объекте работало 45 мастеров.
Ремонт апарт-отеля в Химках

Также в 2018 году компания сделала капитальный ремонт в апарт-отеле подмосковного города Химки.
Специалисты «Сделано» выполнили отделку в 12 апартаментах различной конфигурации на втором этаже. Изначально это был объект, который трудно превратить в жилье — на весь этаж только два стояка водоснабжения и канализации. Но и с этой задачей успешно справились.
Кроме того, на первом этаже отремонтировали прачечную и кафе в стиле лофт.

Подробнее на РБК:
https://realty.rbc.ru/news/5beed6e79a79470cf643a737