Seat Panda/Marbella (1980-1998): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще.

Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

На первый Fiat Panda мы все знаем. В «большой ящик», легендарный концепции. А тем временем 40 лет. Но мало кто знает, что у него еще есть испанский брат. Причем: Что есть брат здесь? Один близнец: Seat Panda.

Только с 1980 по 1986 Seat построил после knuffigen панда названном вагоне, который оказался чрезвычайно универсальны. И он до сих пор незабытая – к его 40. Юбилей Маленький смотрит на большое количество поклонников, включая папу Римского и один раллийный Чемпион.

Колыбель практической Dreitürers стоял, конечно, в Турине, а не в Барселоне. Тем не менее, с многочисленными специальными моделями вдохнул собственную, испанская душа Seat начиная с 1980 года изготовленные по лицензии Fiat Panda.

Seat Panda Papamobil (1982)

Не все были столь впечатляющие, и особенно исключительно так – как для папы Римского Иоанна Павла II в ноябре 1982 построенный экземпляр. Легенда сообщает, что Святой отец должен был отказаться от двух ярмарках на стадионах «Реала» и «Барселоны» на ее приученный «папа-мобиля» – в Land Rover с высоким стеклянным куполом приспосабливать якобы через входы на игровых площадках Бернабеу и Камп ноу. Из своего избавился крыши Seat Panda был против нее достаточно низок и поэтому мог папа Римский Иоанн Павел II будет сниматься полностью стоя на стадион.

От 31. Октябрь до 9. Ноябрь 1982 года, так что только примерно через четыре года после начала своего понтификата посетил папа Римский Иоанн Павел II впервые Испания. Специально для этого визита был построен в течение только 15 дней, Seat Panda «popemobile» на основе Seat Panda Марбелье.

Seat Panda Papamobil (1982)

На заказ поставляется с некоторых отклонений: И крыша и окна были удалены для этого сообщения. Вместо этого инженеры Seat собрали на «пикап-колоду» дополнительных поручня для главы церкви. Кроме того, два флага на падение вбок капот – испанская справа и слева желто-белый флаг Ватикана.

На двери водителя герб папы Иоанна Павла II, чтобы увидеть – в том числе его латинский девиз «взять тотус tuus» («всецело Твой/не совсем Свои»), ссылаясь на Мария, мать Иисуса Христа.

Seat Panda

При этом Seat Panda все остальное как автомобиль для элиты был. С на Существенное снижение технику «amigo para todo» (каждого друга) освоили повседневной жизни так называемого маленького человека. Альтернативно 34 л. с. и 45 л. с. мощности, а также в районах с плохим качество Бензина на 40 л. с. сокращенный вариант недостаточными, чтобы довести до пяти человек, а при необходимости и совсем немного груза в пункт назначения.

Для ухабистым путям Seat Panda Montaña с выше установленным ходовая часть была, трелевочный щит и решетками перед фарами оптимальный выбор. За название модели Bavaria (не спрашивайте нас, пожалуйста, почему именно Бавария …) положить также версия с договорная dünnter оборудование. При Seat Panda Practicable крупномасштабные ткань верха обеспечивала Open-Air-атмосфера.

Seat Panda

Явно для грузового транспорта разработаны Pick-up Seat Panda Terra с крышей конструкция из холстины и Seat Panda Comercial, у которого задние окна листы были заменены и задние сиденья были пришлось. Начиная с 1985 года было тогда Seat транс, панда с увеличенным фургоны застеклен, необязательно в или с листа переодетые вариант. Около 2,5 кубических метров вместимость фургонов стал любимцем всех ремесленников.

Сравнительно хорошо оборудованная версия носила перефразируя шикарный курорт на берегу Средиземного моря эпитет Марбелье. В стандартной комплектации эта модель помимо прочего, противотуманные фары, тахометр, сиденья удобнее, а также более широкие колесные диски (4,5 дюйма) привез.

С 1953 года строил автомобили Seat, которые были до конца 1970-х годов более или менее модифицированных моделях Fiat. Тогда итальянская мама просела в кризис и растворенные соединения. С середины 1981 года все было готово, испанское государство взяло на себя долю от Fiat. В результате существующие модели должны быть изменены в корне. На Fiat состав.

Seat Marbella

Так Сеат на ручке название «Марбелья» снова в 1986 году, как отделение от Fiat и партнерство с Volkswagen Group приняло формы медленно. Фейслифтинг Fiat Panda предложила подходящий повод, чтобы идти своим собственным путем. Даже если технические сродства к итальянским коллегой не было еще совсем ограничен, показал испанская панда-преемник Seat Marbella но уже визуально определенная самостоятельность.

Пока он был так далеко, играл Seat Panda Marbella его роль как топ-модель серии. Лучше ралли-версии, которая была разработана Seat Motorsport отдел был однако моторизованные. С большими карбюраторами, открытый воздушный фильтр и спортивный глушитель на 900 кубический сантиметр послал-четыре цилиндра свыше 65 л. с. в направлении с блокировки колесного дифференциала передней оси.

Seat Panda

Таким образом модифицируется, был Сеат панда среди молодых гонщиков Испании горячий автомобиль. Seat провел Кубок с «Copa панда» даже собственный бренд. В 1981 и 1982 схватил там молодой Madrilene титул, который позднее борьбы имени «El Matador» известен: ралли двукратный Чемпион мира и трехкратный победитель ралли Дакар Карлос Сайнс.