Seat Tarraco: Римские Корни

Luca de Meo излучает и лежит почти в себя. Усадите шеф-повар с итальянскими корнями представлены довольна младший ребенок испанского бренда. Seat Tarraco значит ли это среднего размера внедорожник, с 4,74 метра в длину, это самая мощная модель в портфолио Volkswagen дочернюю компанию, если ее в конце февраля 2019 года выходит на рынок. Что ее примут с большим интересом, лежит в природе вещей.

Рынок этих транспортных средств будет продолжать расти быстрыми темпами

Seat Tarraco.

Seat Tarraco.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Seat

К 2025 году аналитики прогнозируют объем 2,8 млн единиц в год. Из Tarraco, назван в честь старого названия города Таррагона, который был основан как некогда Римский лагерь на берегу Средиземного моря, необходимо заниматься, начиная с цены около 30 000 евро успех Seat продолжает прогрессировать.

Что ему при этом важную роль в концерне VW играют, очевидно. Seat-марка с недавних клиентов концерна и благодаря все более спортивный и новаторских Образов в этих же сможете собрать следующий покупатель-поколения концерн под крышей. De Meo знаю, что он будет судя по результатам и повесил перекладину сам в прошлом всегда выше. Seat пишет третий год подряд успех, в 2018 увеличить скорость находится до сих пор в 22 процента, европейские успехи делают во Франции лидировала 31, в Германии и Италии 28 27 процентов. 212 миллионов евро прибыли смогли идентифицировать испанцы 2017, который присоединяется Tarraco модель в программе, они покрывают 75% спроса.

Из Tarraco не только Европейский рынок в вид

Seat Tarraco.

Seat Tarraco.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Seat

В качестве Пяти — или семиместный предлагаемые Tarraco хочет быть настоящим испанцем, хотя он из-за нехватки производственных мощностей на головном заводе Martorell и Модульной архитектуры автомобиля-сделан Поперечный-матрицы в Вольфсбурге. Это укрепляет узы в родной дом, знаю де Мео. Кроме того, это третий внедорожник помогает ему в программу, чтобы реализовать свои стратегии глобализации. Новые рынки, такие как Китай, Центральной и Южной Америки, а также Северной Африки имеет место при этом в поле зрения. В Мексике бренд приносит его уже на 25 000 единиц в год. Чтобы расшириться далее необходимы дополнительные инвестиции, но с помощью созданной финансовой подушки, вероятно, комфортно осуществить.

Seat Tarraco.

Seat Tarraco.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Seat

Из Tarraco, на чье Имя более чем 100 000 друзей бренда с помощью Интернет-голосования решили, далее рисует будущий дизайн линейки Seat. Его ошибка-это выше, чем в Ateca, которое предназначено для придания прочности и силы действовать полностью. Фары одинаковы, вероятно, типичный бренд, извилистые рамках светодиодные фары дневного света, а также. Диски доступны в размерах от 16 до 20 дюймов. Для среднего пространства Удлиненная колесная база 2,79 метров обеспечивает. Который займет место в ряду два и для багажа. Пассажиры должны сидеть, задумываться, напротив, в три ряда сидений, она должна оставаться Сутулиться от последнего банковский защищены, которые можно организовать с уменьшенным пространством там, конечно. Даже если шесть пассажиров и водитель находятся на борту, остаются еще около 250 литров багажный отсек осталось. Задний ряд не нужен, растет объем погрузки на статные 760 литров. Максимально Tarraco может пригласить 1970 литров.

Этот двигатель предложении описана четко и быстро

Seat Tarraco.

Seat Tarraco.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Seat

Есть два бензиновых, один с 1,5 литрами рабочего объема и 150 л. с. (110 кВт), другой с двумя литрами объема и 190 л. с. (140 кВт). Они достигают пиков крутящего момента от 250 и 320 Ньютон-метров. Два Двух-литровый дизель есть в тех же уровнях мощности, можно довести ее до 340 и 400 нм. Вступление двигатели будут также предлагаться с передним приводом, тем энергичнее исключительно с полным приводом. У вас сочетании с Семи-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач обязательно, иначе шесть передач переключаются вручную.

Первые ездовые впечатления оставили Предсерийных транспортных средств выиграть уже в августе. При этом оказалось, что прошло по крайней мере, 150 л. с. версии Tarraco с Karacho далеко. Наконец до 1640 килограммов снаряженная масса может быть перемещено, полноприводная проглотил Еще одну хорошую Порцию крутящего момента. В нем также адаптивную подвеску ничего не меняет, лучше смягченного выполнения круиза в эко — комфорт или программу не удастся, так, расход поднимается чрезмерно и шасси по отношению к пассажирам оставляет способен на милосердие. Режим спорт только повышает уровень шума и подвеска не твердость, не принося хороший компаньон для семьи-внедорожник и даже в дальних поездках.

Seat Tarraco.

Seat Tarraco.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Seat

Бездорожье ходовая часть и система полного привода Tarraco доказать – он с VW Tiguan All-Space и Skoda Karoq идентичны – удивительные способности. Переплетение-это хорошо, клиренс тоже, только, кто должен использовать этот потенциал, также знать места Верхние не точно. Охотник и Almwirt, по крайней мере, злоупотреблять уже в течение многих лет в качестве целевой аудитории и не могут размножаться так быстро, как количество вполне SUV внедорожные способные увеличивается. В конце концов, это вероятно, но опять водных видов спорта и любителей лошадей, которые могут подтолкнуть их тяжелые прицепы, то благодаря высоким тяговым усилием. Сознательно и с умыслом 99 процентов всех владельцев 4×4-Tarraco не отправятся на внедорожных препятствий.

Большой внедорожник не является, между тем, последняя модель расширения программы

Seat Tarraco.

Seat Tarraco.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Seat

Каждые полгода Seat хочет представить в ближайшие годы нового автомобиля. К тому же новое поколение бестселлера Леон отражена в 2019 году относится прежде всего. После этого будет плагин-гибридная версия Tarraco, должно быть, несмотря на 210 л. с. и 400 нм крутящего момента, особенно на ходу экономно. Собственный Электрический автомобиль испанского бренда в 2020 году будет считаться, он будет построен на базе абсолютно новой Модульной электрической системы-матрицы. Ранее Seat хочет идти особенно у нас с газового двигателей в наступление.

„Мощные CNG-приводы являются чистые и Экономичные Альтернативы для бензиновых и дизельных двигателей“, говорит Бернхард Бауэр, исполнительный директор Seat Германии. Будьте по сравнению с дизельным существенно дешевле в приобретении и даже значительно дешевле в обслуживании. По сравнению с Электрический автомобиль CNG автомобилей имеют также одно неоспоримое преимущество. E-останется с мобильного просто разряжена. Одним CNG-автомобиль Gasvorrat гаснет, двигатель переключается автоматически на бензин эксплуатации. Почти все модели на рынке работ и двухвалентный имеют для чрезвычайных запас от 10 до 20 л жидкого топлива на борту, который гарантирует достаточно до следующего (газ)АЗС.

Добавить комментарий