Seat Tarraco: Испанский Флагман

Ну тоже имеет место быть наконец среднеразмерный внедорожник: Tarraco funguiert как флагман флота испанцев. С его бренд хочет завоевать новую аудиторию для себя и в сторону премиум-сегменту.

При автомобилизации чем два бензиновых и дизель на выбор

Seat Tarraco.

Seat Tarraco.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Seat

1,5-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами приносит 150 л. с. и фронтальным приводом. 190 л. с. сильный двухлитровый бензиновый двигатель имеет полный привод и DSG. Спринт от нуля до 100 км/ч большой двигатель, по мнению производителя, создает восемь секунд. Максимальная скорость составляет 211 км/ч. Оба дизеля имеют двухлитровый объем двигателя: 150 л. с. вариант поставляется с передним приводом и ручной шестиступенчатой коробкой переключения обычной или семь прямых передач и полный привод. Последние две особенности приносит с серийно 190-сильный TDI, который обеспечивает максимальный крутящий момент 400 Ньютон-метров (для сравнения: 320 нм при 190 л. с. бензиновый двигатель). Для будущего плагин объявил-In Hybrid и CNG вариант (Сжатый природный газ) для работы на природном газе, скорее всего.

Линии внедорожника выпадает спортивно-элегантный

Seat Tarraco.

Seat Tarraco.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Seat

Решетка радиатора имеет отдельный Вид и взаимодействует с широкой капота динамичным и свежим. Для освещения Seat устанавливает также при Tarraco на стиль треугольник дизайн выбивая. Светодиодная технология обеспечивает хорошее освещение в темноте. Положительное влияние на размер внутреннего пространства делает через MQB-конструкция в длинном варианте. Передние и задние пассажиры найдут свободного пространства. На заднем сиденье даже Два метра могут принести Hünen удобно и свободно под ноги. Панорамная крыша со встроенным хорошее место впечатление усиливается еще больше. Из Tarraco может быть использован также для семиместного.

Dynamic Chassis Control (DCC) позволяет внедорожнике различные ходовые профили от снега до спорта

Seat Tarraco.

Seat Tarraco.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Seat

Наиболее распространенными режимами Eco, Normal и Sport могут отличаться для некоторых вкус наверняка еще более кратким. За дополнительной спортивности это может быть интересно на запланированные для линии. Для начала Tarraco идет сначала в линии X-Cellence и Стиль на улицы. Если в плотном городском потоке, на загородной дороге offroad в Зеленом – во всех местах Места могут понравиться новые модели. В повседневной жизни всевозможные ассистент обеспечивают системы и большой информационной дисплеи, обеспечивающие безопасность и обзорность. Есть управление жестами дополнительно возможно. Тема „подключение“ висит на Seat также высока и позволяет также Подключаться к „Alexa“ и приложение Shazam.

Начиная с восьмой недели 2019 Tarraco будет доступен

Seat Tarraco..

Seat Tarraco..
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Seat

Предзаказы с декабря можно. Стартовая цена в Германии составляет 29 980 рублей. С несколькими сервис цена растет как обычно на высоте. Сочетание размера и прилагаемый цена-качество делают Tarraco для покупателей, но, несомненно, привлекательна. Великий Seat поставляется в восьми цветах на рынок: Белый, серебро, Синий, серый два варианта (Indium Grey, Urano Grey), Бежевый, Черный и так называемый „темный камуфляж“. В Tarraco, между прочим, построен в Вольфсбурге. Внедорожник, имя которого является древний термином для города Таррагона, первый Сеат, который работает на протяжении почти 20 лет снова в Volkswagen-с конвейера главного завода.

Добавить комментарий