Седан Mercedes A-класса поманит практичностью и комфортом

В нынешнем семействе Мерседеса A-класса будет два схожих по габаритам и внешнему виду автомобиля. Для водителей-энтузиастов немцы подготовят CLA нового поколения. У него будет чуть заниженная линия крыши, менее просторный салон, более спортивные настройки руля и подвески, а также безрамочные двери. А главное ― это будет лифтбек. Четырёхдверным вариантом станет Mercedes A-класса. Он будет вместительнее внутри, практичнее, а акцент при калибровке его ходовых качеств сместится в сторону комфорта. Второй вариант как раз и засветился в Интернете аккурат перед мировой премьерой на апрельском мотор-шоу в Пекине.

mercedesa

Эмиль Вернер,

По сравнению с прежним Мерседесом CLA новый седан будет длиннее, шире и выше. Также инженеры расширят переднюю и заднюю колеи. Улучшится и аэродинамика, благодаря плоскому днищу и активным жалюзи за решёткой радиатора и в нижней части переднего бампера.

В нынешнем семействе Мерседеса A-класса будет два схожих по габаритам и внешнему виду автомобиля. Для водителей-энтузиастов немцы подготовят CLA нового поколения. У него будет чуть заниженная линия крыши, менее просторный салон, более спортивные настройки руля и подвески, а также безрамочные двери. А главное ― это будет лифтбек. Четырёхдверным вариантом станет Mercedes A-класса. Он будет вместительнее внутри, практичнее, а акцент при калибровке его ходовых качеств сместится в сторону комфорта. Второй вариант как раз и засветился в Интернете аккурат перед мировой премьерой на апрельском мотор-шоу в Пекине.

Как и хэтчбек, седан А-класса в дорогих версиях будет оснащаться мультимедийным комплексом MBUX. Красивая графика, быстрые реакции и навигация с функцией дополненной реальности, когда система пользуется картинкой с передней видеокамеры.

Клиентам предложат модификации с передним или полным приводом, с шестиступенчатой механической коробкой передач или семидиапазонным «роботом» с парой мокрых сцеплений.

От уже вышедшего на рынок одноимённого хэтчбека седан будет отличаться конструкцией кузова и ездовыми повадками, но в остальном они окажутся одинаковыми. Дизайн передней части и до средней стойки будет идентичным, как и классный салон с богатым оснащением. В зависимости от мощности двигателя сзади может быть торсионная балка или многорычажная подвеска. Моторы такие же, как у хэтча: это наддувные бензиновые 1.3 (163 л.с., 250 Н•м) и 2.0 (224 л.с., 350 Н•м) и турбодизель 1.5 (116 л.с., 260 Н•м). Появится и гибридная модификация с турбомотором 1.4, стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой сетью.