Седан Nissan Altima прошёл модернизацию по всем фронтам

В Нью-Йорке дебютировало шестое поколение седана Nissan Altima (мы называли его Teana), которое выйдет на американский рынок осенью 2018 года. Главное — модель впервые в истории обзавелась подключаемым полным приводом, получила двухлитровый мотор VC-Turbo с переменной степенью сжатия, как у Infiniti QX50, и систему полуавтономного движения ProPilot Assist.

nissanaltima

В Нью-Йорке дебютировало шестое поколение седана Nissan Altima (мы называли его Teana), которое выйдет на американский рынок осенью 2018 года. Главное — модель впервые в истории обзавелась подключаемым полным приводом, получила двухлитровый мотор VC-Turbo с переменной степенью сжатия, как у Infiniti QX50, и систему полуавтономного движения ProPilot Assist.

Четырёхдверка прибавила в длину 25 мм, стала шире на 23 и на 24 ниже. Колёсная база выросла на 48 мм. Уменьшен передний свес. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,26. Вся оптика — светодиодная. Колёса впервые стали 19-дюймовыми.

«Новый интерьер содержит реальный вау-фактор. Едва вы откроете дверь, сразу поймёте, что это не типичный седан», — хвастает Альбайса. На приборке разместился семи-, а по центру восьмидюймовый дисплей. Медиацентр Nissan Connect улучшен, как и кресла Zero Gravity «от NASA».

Двигатель V6 3.5 канул в Лету. Заменивший его VC-Turbo выдаёт 251 л.с., 370 Н•м. Базовой же считается безнаддувная «четвёрка» 2.5 (191 л.с., 244 Н•м), переработанная на 80%. Оба мотора агрегатируются только с заново откалиброванным вариатором Xtronic. Система полного привода посредством муфты передаёт 50% тяги на задние колёса. Модернизированы шасси (сзади новые амортизаторы) и рулевое управление. Уменьшены уровни шумов и вибраций. Все седаны по умолчанию оснащены автоматическим торможением. «Клиенты почувствуют, что оказались в машине классом выше», — уверяет Nissan.