Седану Geely Emgrand GL достался новый турбомотор

Команда дизайнеров под руководством Питера Хорбери серьёзно перекроила решётку и передний бампер. Ходовые огни приняли L-образную форму, противотуманки поднялись поближе к фарам.

geelyemgrand gl

Константин Болотов,

Команда дизайнеров под руководством Питера Хорбери серьёзно перекроила решётку и передний бампер. Ходовые огни приняли L-образную форму, противотуманки поднялись поближе к фарам.

В первом квартале 2018-го на китайский рынок выйдет обновлённый седан Geely Emgrand GL. Рестайлинг стал неожиданностью, ведь премьера «джи-эля» состоялась лишь год назад. Однако четырёхдверка вместе с косметическими изменениями получила от паркетника Geely S1 бензиновую «турбочетвёрку» 1.4 (133 л.с., 215 Н•м), которая пришла на смену турбомотору 1.3 (129 л.с., 185 Н•м) и «атмосфернику» 1.8 (133 л.с., 180 Н•м). Шестиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «робот» остались в строю.

Сзади новая крышка багажника с хромированной полосой, подправленные фонари и бампер. Шильдики теперь расположены рядом с номерным знаком. Выхлопные патрубки заужены.

Салон реформа не затронула. Хотя китайские СМИ пишут о центральном дисплее большего размера, никакой разницы не видно. Физические кнопки на медиацентре отсутствовали и раньше, но не во всех комплектациях. Вероятно, улучшены материалы отделки.

Напомним, GL, близкий родственник хэтчбека GS, в КНР заменил собой модель Emgrand 7, которая до сих пор предлагается в нашей стране по ценам от 649 000 рублей. Китайцы не раз грозились привезти в Россию новый седан, да всё никак не срастается. Зато в этом году до нас добрался бизнесовый Emgrand GT, вот-вот появится кроссовер Geely Atlas белорусской сборки. Глядишь, дойдёт очередь и до «джи-эля».

Было — стало