Сегментация и таргетирование: как успешно продавать сразу несколько жилых проектов в одном классе жилья

Как улучшить продажи квартир и не допустить конкуренции между объектами одного сегмента в портфеле застройщика, обсудили в рамках конференции по маркетингу «Real Estate Conf: Современный маркетинг в недвижимости».

Как улучшить продажи квартир и не допустить конкуренции между объектами одного сегмента в портфеле застройщика, обсудили в рамках конференции по маркетингу «Real Estate Conf: Современный маркетинг в недвижимости».

30 октября в офисе «Яндекс» состоялась конференция по маркетинговым технологиям в сфере недвижимости «REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2017 года». Организатором конференции выступают сервис сквозной аналитики бизнеса CoMagic и Яндекс.Недвижимость.

В рамках конференции лидеры сегмента маркетинговых технологий обсудили, как изменился рынок интернет технологий за последний год, какой функционал сервисов оказался самым востребованным, какие подходы к построению системы сквозной аналитики наиболее эффективны.

Успешным кейсом по избежанию «продуктового каннибализма» в маркетинге и управлении рекламой поделились Яна Тачалова, директор по маркетинговым коммуникациям жилой недвижимости AFI Development и Валерий Новиченко, основатель консалтингового агенства «DIGITAL360».

«Для того чтобы выход на рынок нового проекта – жилого комплекса не стал поводом снижения продаж по другому проекту, относящемуся к тому же сегменту в портфеле одного застройщика, необходимо работать по 3 направлениям: на уровне продукта, на уровне приема и обращения заявок, а также на уровне каналов и способов коммуникаций. При выводе на рынок и продаже схожих проектов требуется составить более детальный портрет покупателя по каждому жилому комплексу с целью разработки точно настроенной и эффективной рекламной кампании. Детально изучив покупателей – состав их семей, возраст, способ покупки квартиры, выстроив четкое позиционирование по каждому жилому комплексу, изменив настройки таргетированной рекламы и внедрив новые скрипты и чек-листы продаж – нам удалось избавиться от «продуктового канибализма» по трем объектам бизнес-класса — клубным кварталам «Резиденции композиторов» и «Резиденции архитекторов», а также жилому комплексу Silver», — рассказала Яна Тачалова во время своего выступления.

«REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2017 года» — ежегодное мероприятие, посвященное актуальным тенденциям и проблемам развития маркетинговых коммуникаций в недвижимости. В этом году в рамках конференции количество слушателей превысило 300 человек. Среди участников и докладчиков конференции были представлены ведущии застройщики и агентства недвижимости.

Справка о компании AFI Development

Инвестиционно-строительная компания AFI Development основана в 2001 году и специализируется на реализации масштабных проектов девелопмента в Московском регионе, внедряя международные стандарты с учетом особенностей российской строительной отрасли. В портфеле компании собраны объекты различных сегментов недвижимости от жилых и торговых комплексов до офисных и гостиничных зданий. Объем завершенных проектов насчитывает более 600 тыс. кв. м, около 1,3 млн кв. м находится в стадии разработки и строительства.

Самыми знаковыми проектами стали столичный торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити», бизнес центр «Аквамарин», жилой микрорайон «Одинбург», бизнес-отель «Аквамарин», элитные жилые комплексы «Аквамарин» и «Четыре ветра».