Сельские библиотекари узнали о возможностях социальной адаптации «особенных» детей

Сегодня Областная детская библиотека провела для специалистов детских библиотек Лиманского, Харабалинского, Приволжского, Ахтубинского и Енотаевского районов Астраханской области вебинар «Возможности коррекционно-развивающей среды детской библиотеки по социальной адаптации детей-инвалидов (о реализации проектов «Первый шаг» и «Тропинка к своему Я».)
В рамках вебинара психолог Татьяна Боева ознакомила библиотекарей с основными понятиями, связанными с разными видами инвалидности, об особенностях инклюзии в организации чтения, о главных стереотипах и ошибках в общении с читателем, имеющим особенности развития.
Подробнее психолог остановилась на тех случаях из практики, когда библиотекарю необходимы не столько специальные знания из области психологии и коррекционной педагогики, сколько «социальная компетентность», наличие базовых знаний об особых образовательных потребностях и хороший контакт с родителями.
В заключение участники встречи получили рекомендации по применению при`мов и методов организации чтения с «особенным» ребенком.
 

Сегодня Областная детская библиотека провела для специалистов детских библиотек Лиманского, Харабалинского, Приволжского, Ахтубинского и Енотаевского районов Астраханской области вебинар «Возможности коррекционно-развивающей среды детской библиотеки по социальной адаптации детей-инвалидов (о реализации проектов «Первый шаг» и «Тропинка к своему Я».)

В рамках вебинара психолог Татьяна Боева ознакомила библиотекарей с основными понятиями, связанными с разными видами инвалидности, об особенностях инклюзии в организации чтения, о главных стереотипах и ошибках в общении с читателем, имеющим особенности развития.

Подробнее психолог остановилась на тех случаях из практики, когда библиотекарю необходимы не столько специальные знания из области психологии и коррекционной педагогики, сколько «социальная компетентность», наличие базовых знаний об особых образовательных потребностях и хороший контакт с родителями.

В заключение участники встречи получили рекомендации по применению при`мов и методов организации чтения с «особенным» ребенком.