Сергей Собянин обсудил c представителями мира моды вопросы развития фешен-индустрии в Москве

В рамках Московской недели предпринимательства проходит форум индустрии моды.

На встрече, речь шла о возможности создания в столице фешен-хаба. В него войдут центр прототипирования для создания новых коллекций и работы с материалами, центральная шоурум для проведения показов, центр консультационного сопровождения компаний, акселератор для стартапов в сфере моды и креативных индустрий.

Также участники диалога подчеркнули важность продвижения бренда Made in Moscow. В регионах России оно будет проходить с помощью бизнес-миссий, выставок и модных показов. Для поставок за рубеж предусмотрено участие в международных неделях моды, а также промотуры бренда на ключевых выставках для байеров.

Объем рынка потребления одежды и обуви в столице оценивается в 591 миллиард рублей. Это 40 процентов от общероссийского показателя. 80 процентов одежды, которая продается в Москве, — импортного производства.

Сегодня на рынке присутствует около 100 торговых марок, созданных в столице.