Сергей Собянин: Строители ведут работы на всех участках Большой кольцевой линии метро

Об этом сообщил Сергей Собянин во время осмотра станции «Нижняя Масловка».

«На всех участках Большой кольцевой линии метро развернуто строительство, которое находится на разной стадии готовности. На Нижней Масловке, в районе Савеловского вокзала, строится станция самого глубокого залегания на этой линии, самая сложная. Она позволит соединить две ветки метро, Савеловский вокзал, первую линию Московского центрального диаметра, которая пройдет от Лобни до Одинцова, наземный транспорт. Так что здесь формируется крупнейший транспортно-пересадочный узел», — сказал Мэр Москвы.

По словам генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, на станции заканчиваются горно-капитальные работы. «До конца марта завершаем этот этап и, соответственно, приступаем к инженерным системам и архитектурно-отделочным работам. Срок их окончания — конец этого года»,— отметил он.

Сергей Жуков добавил, что «Нижнюю Масловку» уже соединили со станцией «Петровский парк» перегонными тоннелями. В скором времени будет готова пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую линию подземки.

Общая длина Большой кольцевой линии Московского метрополитена составит 68,2 километра. На ней появится 31 станция (с учетом существующего участка от «Каховской» до «Каширской»).

Строительство первого участка Большой кольцевой линии выполняется в два этапа:

— первый этап: «Деловой центр» — «Петровский парк», 10,5 километра, пять станций («Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха», «Деловой центр»);

— второй этап: «Петровский парк» — «Нижняя Масловка», 1,9 километра, одна станция («Нижняя Масловка»).

Уже полностью завершено строительство перегонных тоннелей и пяти станций первого этапа. На участке ведутся пусконаладочные работы, идет подготовка к открытию пассажирского движения.