Почти серии Pickup-исследование: VW показывает Tarok на Нью-йоркском автосалоне

New York Auto Show 2019

Маленький пикап на MQB основе предназначен для южноамериканского рынка. Тем не менее, VW хочет протестировать в Нью-Йорке теперь реакции аудитории и на этой основе еще раз переориентироваться.

Тарок основан на Модульной Поперечной матрицы (MQB) и оседает под амарок. Причем: Так гораздо короче Tarok не сварится. Хорошо 4,90 метра измеряет смесь SUV и пикап, колесная база составляет почти три метра. Чтобы Tarok длина приносит умеренно все из MQB. Преимущества каждого корабля родов он должен воссоединиться со своей умной зарядки концепции. Погрузочная площадка может быть именно в интерьер продлить. Для этого задняя стенка кабины водителя с небольшим усилием должны быть сложены внутрь. Благодаря этому ковчег площадь около 1,20 увеличивается примерно на 1,85 метра. Тем не менее еще не решил, будет ли он создавать эту функцию в серию.

11/2018, VW Tarok Concept auf der Sao Paulo International Motor Show

53 сек.

Это должно создать тарок но даже в Северную Америку, должен wegschleppen он совсем немного. Так плохо не являются предпосылками: VW дает нагрузка с изучения более одной тонны. Даже стилистически белый пикап в этом убедить стадии развития. Он ищет визуально возле автомобилей как американского внедорожника Атлас или T-Cross, а ширина задней стойки выглядит, как Tarok бы Targa крыши. Также индикаторы графика спереди и сзади мы знаем так похож на других текущих VW моделей.

1,4-литровый бензиновый двигатель с 150 л. с.

Концепция изучения рассчитан на питание от 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель. Четырехцилиндровый двигатель производит 150 л. с. и может оснащаться как бензиновым, так и с чистого этилового спирта или смешанного топлива. Двигатель соединен с шестиступенчатой автоматической. Крупно tolligen 235/70 шины на 16-дюймовые колесные диски предназначены только немного шоу-эффект. Изучение имеет постоянный полный привод с различными режимами вождения, будет и в серийной версии. Кто получит также 150-сильный дизельный двигатель.

Конечно, было бы классное дополнение к текущему модельному ряду.

Ни в коем случае. VW уже имеет достаточно лишних автомобили в рамках программы.

Интерьер представляет себя в типичные VW-шик. Поражает цветную панель, которая простирается горизонтально по приборной панели. Центральные элементы кабины стекло покрыла информационно-развлекательной системы, блок управления климатической установки и, конечно, цифровые приборы, которые позволяют себе водитель на личным предпочтениям.

Серийная версия выходит в ближайшее время

Как ожидается, к 2020 году серийную версию Tarok выйдет на бразильский рынок, а именно „практически без изменений“, — говорит VW. Некоторые проблемы являются мастерами, но еще раньше. Чтобы ertüchtigen например, для MQB Zuladungen от одной тонны и создания свободных мощностей в настоящее время хорошо загруженном бразильского VW-дисках. Потенциал новичка Volkswagen словам, кроме того, такой большой, что автомобиль концепции было бы также представить для других регионов. Где именно, и будет ли Tarok также поставляется в Европу или Северную Америку, но остается открытым. Как и цена, которая будет ориентирована на прямых конкурентов, очень успешной в Южной Америке Fiat Toro. Который стоит по текущему обменному курсу в базовой версии около 22.000 евро.

Вывод

Кто посмотрите вокруг на улицах Бразилии, вскоре понимает: такие автомобили, как VW Tarok объявил там. Постольку маленький Pickup Volkswagen, вероятно, будет следующий успех модели на южноамериканском рынке. В Северной Америке дело обстоит, конечно, иначе, но даже в материнской стране пикапов тенденция поверхностей можно туда зарядки небольших моделях распознать. Кто знает, может быть небольшая вероятность успеха. Попробовать стоит.

На Главную Страницу

Добавить комментарий