Сериал близкие исследования в Сан-Паулу: новый пикап от VW есть Tarok

Новый пикап от VW есть Tarok

Которые Sao Paulo International Motor Show является ведущей выставкой для VW на такой важный южноамериканский рынок. Поэтому волк Бургер представляете там в этом году множество новинок, включая компактный пикап Tarok исследование.

Тарок основан на Модульной Поперечной матрицы (MQB) и оседает под амарок. Причем: Так гораздо короче Tarok не сварится. Хорошо 4,90 метра измеряет смесь SUV и пикап, колесная база составляет почти три метра. Преимущества каждого корабля родов он должен воссоединиться со своей умной зарядки концепции. Погрузочная площадка может быть именно в интерьер продлить. Для этого задняя стенка кабины водителя с небольшим усилием должны быть сложены внутрь. Вследствие этого зарядка площадью около 1,2 продлевается на 1,8 метра. Тем не менее еще не решил, будет ли он создавать эту функцию в серию.

1,4-литровый бензиновый двигатель с 150 л. с.

11/2018, VW Tarok Concept auf der Sao Paulo International Motor Show Фото: Томас Harloff

Тарок Concept-это почти пять метров в длину.

Концепция изучения рассчитан на питание от 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель. Четырехцилиндровый двигатель производит 150 л. с. и может оснащаться как бензиновым, так и с чистого этилового спирта или смешанного топлива. Двигатель соединен с шестиступенчатой автоматической. Которые больших шин служить только немного шоу-эффект. Изучение имеет постоянный полный привод, который будет и в серийной версии. Кто получит также 150-сильный дизельный двигатель.

Интерьер представляет себя в типичные VW-шик. Поражает цветную панель, которая простирается горизонтально по приборной панели. Центральные элементы кабины стекло покрыла информационно-развлекательной системы, блок управления климатической установки и, конечно, цифровые приборы, которые позволяют себе водитель на личным предпочтениям.

Серийная версия выходит в ближайшее время

Как ожидается, к 2020 году серийную версию Tarok выйдет на бразильский рынок, а именно „практически без изменений“, — говорит VW. Некоторые проблемы являются мастерами, но еще раньше. Чтобы ertüchtigen например, для MQB Zuladungen от одной тонны и создания свободных мощностей в настоящее время хорошо загруженном бразильского VW-дисках. Потенциал новичка Volkswagen словам, кроме того, такой большой, что автомобиль концепции было бы также представить для других регионов. Где именно, и что Tarok также поставляется в Европу, но остается открытым. Как и цена, которая будет ориентирована на прямого конкурента Fiat Toro. Который стоит по текущему обменному курсу в базовой версии около 22.000 евро.

Добавить комментарий