Школьников ЮЗАО научат запускать рекламу в соцсетях

«Существует огромное количество разновидностей рекламы в интернете, но есть один способ сделать вашу рекламу максимально эффективной и целенаправленной – это таргетированная реклама. Таргетированная реклама показывается только нужной для рекламодателя аудитории в соответствии с заданными настройками таргетинга (география проживания, демография, интересы и прочие нюансы)», — сообщили организаторы вебинара.

28 июня образовательный проект «Профильная четверть» образовательного учреждения Воробьевы горы» совместно с колледжем информационных технологий IThub провёдет вебинар по запуску рекламы в социальных сетях. Ведущим занятия станет таргетолог IThub College Михаил Матыкин.

Школьникам в возрасте от 13 до 17 лет расскажут, как успешно запускать рекламные кампании в социальной сети «ВКонтакте», на что нужно обращать внимание при настройке рекламы и где черпать вдохновение для креативов. Начало в 18:00, необходима регистрация.