Школы и детсады на 2350 мест построит инвестор в Новой Москве

2350 мест в образовательных учреждениях создаст Группа компаний «А101» в Новомосковском округе до конца года, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

По её словам, 1850 из них появится в школах и 500 – в детских садах.

«В 2020 году девелопер введет общеобразовательное учреждение «Логика» на 1300 учеников и детсад «Белый кролик» на 350 мест в жилом комплексе «Испанские кварталы», а также образовательный центр «Формула» в ЖК «Белые ночи». Он объединит школу на 550 учеников и детсад на 150 воспитанников», – сказала Анастасия Пятова.

Здание «Логики» будет состоять из трех блоков-крыльев. Правое отведут для младшей школы, левое – для остальных классов, в центральной зоне разместятся:

два амфитеатра;
информационный центр;
актовый зал-трансформер;
арт-зона.

«Сейчас в школе «Логика» завершается монтаж внутренних каменных перегородок, ведется обустройство фасадов и витражей, монтируются внутренние инженерные коммуникации», – отметила Пятова.

«Белый кролик» станет первым в Москве детским садом, спроектированным по совершенно новому для российской практики принципу. Он позволит увеличить игровые и развивающие пространства в два раза по сравнению с другими садиками в столице. В спортивном ядре появится бассейн с небольшим фонтаном.

Строительство «Белого кролика» завершается. Заканчиваются фасадные работы, монтируются внутренние инженерные коммуникации, началось благоустройство территории.

Образовательный центр «Формула» возводится в 100 метрах от корпусов ЖК «Белые ночи». В нем появится:

центр прототипирования с возможностью работать на 3D-принтере;
класс робототехники;
арт-блок с гончарной мастерской;
медиалаборатория с теле- и звукозаписывающей студией;
IT-полигон;
три спортивных зала.

Архитектурной особенностью здания станет амфитеатр-трансформер вместимостью 350 человек.

Сейчас в образовательном центре идут работы по устройству фасадов, монтаж внутренних инженерных коммуникаций. Началось благоустройство территории.

«Подобные индивидуальные проекты становятся не только образовательной средой для детей, но и местом развития их потенциалов и творчества», – подчеркнула Пятова.