Шоу-Кар Renault K-ZE: вид на Электрический City-SUV

Новости Вольфганг Gomoll

На презентации сериала ближайшем изучении K-ZE в Париже Renault-Карлос Гон начальник объявил: „Мы будем предлагать K-ZE в Китай по конкурентоспособной цене”. Свою стратегию он говорит также: „Наш автомобиль будет предлагать более высокую производительность и больше техники.”

Если это будет достаточно, чтобы в Поднебесную все чаще в более острую концах кольцами для клиентов угнаться? Для этого аккумулятор должен стоить внедорожник, чем серийный продукт, вероятно, значительно ниже 20 000 рублей. Шанс Гон имеет при этом в виду, сравнительно мощные государственной поддержки е-мобиль в Китае. Он говорит: „Китай инвестирует erkleckliche суммы в быстрого распространения электромобилей. Поэтому у нас Китай для рынка нашего нового аккумулятора происходит выбраны управляемые модели”. В качестве основы для деятельности на азиатском рынке опыт из альянса Renault Nissan с китайским партнером Dongfeng должен служить.

Малолитражки призвана обеспечить радиусе 250 км

Высоких ножках A-сегменте автомобиль, который сиял над крышами Парижа в свете фар, это серия очень близко изучение. Типичные черты текущей модели Renault, как решетка радиатора с ромб включены, но что-то футуристических держится, чем у автомобилей с обычным приводом. Четырех-дверный седан, который должен проявить себя в ближайшее время в восточных мегаполисов, предлагает по Renault норма-радиус действия 250 километров. Тем самым он повышает себе вряд ли по сравнению с текущей батареей автомобиля Renault Zoe Z. E. 40 (тест).

Renault хочет взять машину в следующем году в оборот, мировая премьера, вероятно, будет в следующем апреле на выставке в Шанхае. Даже если маленький Crossover является мир авто, фокус явно на Китай. В какой-то момент будет браться K-ZE и в Европе, но когда это будет случаем, поселились французы не вызывают. Во всяком случае, к-ZE часть „Drive the Future Plans”, после восьми до 2022 года модели батареи (BEV) предназначены. В Китае до этого времени девять новые модели должны прийти на рынок, в том числе три БЕВ.

Кроме того, следует Renault Clio, Megane (испытаний) и Captur (тест) к 2020 году в Европе с новой Plug-in-Hybrid (Captur Megane и) соответственно гибридной трансмиссии (Clio) под названием E-Tech часть быть электрифицированы. Часть системы-это высоковольтный Стартер-Генератор и недавно разработанный автомат. При сшивании Renault устанавливает, в частности, на сотрудничество с техника гигантов Google и дополненной реальности.

(Wolfgang Gomoll)

Комментировать

Больше по теме электромобили альтернативные приводы

Версия для Печати

Добавить комментарий